Частота холостого хода
двигателя после пуска
В зависимости от температуры
двигателя частота холостого хода
после пуска будет различной.
Если двигатель холодный, частота
вращения на холостом ходу
повышается, чтобы обеспечить нагрев
каталитического нейтрализатора. Это
удерживает уровень токсичных
выбросов автомобиля на минимуме.
По мере прогревания каталитического
нейтрализатора частота холостого
будет постепенно снижаться.
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Холодный/прогретый
двигатель
Для всех автомобилей
Примечание:
Если температура ниже
-15 °C (5 °F), может потребоваться
проворачивание двигателя стартером не
более 25 секунд.
Примечание:
Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.
Примечание:
Стартер нельзя включать
на время свыше 30 секунд.
Включите зажигание и ждите,
пока не загорится индикатор
свечи зажигания.
Автомобили с механической
коробкой передач
Примечание:
Не нажимайте педаль
акселератора.
1.
Нажмите педаль сцепления до
упора.
2. Запустите двигатель.
Автомобили с автоматической
трансмиссией
1.
Установите селектор в положение
"Р" или "N".
2. Нажмите педаль тормоза до упора.
3. Запустите двигатель.
ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
Фильтр нейтрализации твердых частиц
(сажевый фильтр) (DPF) входит в
систему выпуска отработавших газов
вашего автомобиля. Фильтр
нейтрализует несгоревшие частицы
дизельного топлива (частицы сажи),
содержащиеся в отработавших газах.
Регенерация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается парковать
автомобиль или оставлять его с
работающим двигателем на
участке, покрытом сухими листьями,
сухой травой или иными возгораемыми
материалами. Процесс регенерации
DPF создает очень высокую
температуру отработавших газов, при
этом детали выпускной системы
излучают значительный объем теплоты
во время и после регенерации DPF, а
также после выключения двигателя.
Это создает потенциальную опасность
возгорания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не допускайте полной выработки
топлива.
101
Ranger (TKE) Vehicles Built From: 03-12-2012, Vehicles Built Up To: 31-12-2013
Запуск и остановка двигателя