![background image](/i/ford/150958/ford-s-max-2011-s-max-2011/h/ford-s-max-2011-s-max-2011-169.png)
3. Постепенно отпускайте педаль
акселератора, после того как
коленчатый вал двигателя
проворачивался в течение 5 секунд, или
по мере роста частоты вращения.
Если двигатель не запускается, повторите
шаги 1, 2 и 3 или включите подогреватель
блока цилиндров за два часа до очередной
попытки запуска.
При нажатии на падаль акселератора во
время пуска двигателя форсунки
отключаются. Этим можно пользоваться,
чтобы после нескольких неудачных попыток
запуска двигателя удалить избыток топлива
из впускного коллектора.
После отключения аккумуляторной батареи
или после смены типа используемого
топлива работа двигателя на холостом ходу
может быть неустойчивой. Это продлится
от 10 до 30 секунд.
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Холодный/прогретый двигатель
Для всех автомобилей
Примечание: Если температура ниже
-15ºC, может потребоваться
проворачивание двигателя
длительностью до 25 секунд. Если
автомобиль постоянно эксплуатируется
в условиях подобных температур,
рекомендуется установить обогреватель
двигателя.
Примечание: Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.
Примечание: Стартер нельзя включать
на время свыше 30 секунд.
Включите зажигание и ждите, пока
не загорится индикатор свечи
зажигания.
Автомобили с механической коробкой
передач
Примечание: Не нажимайте педаль
акселератора.
1. Нажмите педаль сцепления до упора.
2. Запустите двигатель.
3. Если двигатель не запускается,
полностью выжмите педаль тормоза и
сцепления.
Автомобили с автоматической
трансмиссией
1. Установите селектор в положение "Р"
или "N".
2. Нажмите педаль тормоза до упора.
3. Запустите двигатель.
ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
(DPF)
Фильтр нейтрализации твердых частиц
(сажевый фильтр) (DPF) входит в систему
выпуска отработавших газов вашего
автомобиля. Фильтр нейтрализует
несгоревшие частицы дизельного топлива
(частицы сажи), содержащиеся в
отработавших газах.
Регенерация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается парковать автомобиль
или оставлять его с работающим
двигателем на участке, покрытом
сухими листьями, сухой травой или иными
возгораемыми материалами. Процесс
регенерации DPF создает очень высокую
температуру отработавших газов, при этом
детали выпускной системы излучают
значительный объем теплоты во время и
после регенерации DPF, а также после
выключения двигателя. Это создает
потенциальную опасность возгорания.
167
Пуск двигателя