18
Edge 200 Руководство пользователя
Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его
несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или не-
качественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного
ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного изделия) при
соблюдении следующих условий:
1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях в соответствии со
стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмотренной фирмой изготови-
телем.
2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате:
• природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания внутрь
изделия инородных тел любого происхождения,
• неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произведе-
ны лицом не имеющим полномочий на оказание таких услуг,
• а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации, освоения,
модификации или эксплуатации с нарушением технических условий, или во
время транспортировки изделия к покупателю.
3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи,
аккумуляторы и т.п.).
4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным, удаленным,
стертым и т.п. серийным номером.
гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17
тел.: (495) 786-6506, факс: (499) 616-7511
сервисный телефон: (495) 933-00-46, e-mail: support@navicom.ru