Инструкция для GARMIN Oregon 200, Oregon 300, Oregon 400t, Oregon 400C, Oregon 400i, Oregon 550, Oregon 500t

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его 
несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или не-
качественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного 
ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного изделия) при 
соблюдении следующих условий:

1)  Изделие должно эксплуатироваться только  в бытовых целях в соответ-

ствии со стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмотренной 
фирмой-изготовителем.

2)  Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в резуль-

тате:

•  природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания 

внутрь изделия инородных тел любого происхождения, 

•  неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произ-

ведены лицом не имеющим полномочий на оказание таких услуг,  

•  а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации, 

освоения, модификации или  эксплуатации с нарушением технических 
условий, или во время транспортировки изделия к покупателю.

3)  Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (бата-

реи, аккумуляторы и т.п.).

4)  Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным, уда-

ленным, стертым и т.п. серийным номером.

Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17 
тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (499) 616-75-11
сервисный телефон: (495) 933-00-46, e-mail: support@navicom.ru

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 13
    Серия Oregon 200, 300, 400t, 400c, 400i, 550, 500t Краткое руководство по эксплуатации Внимание! При установке прошивки с сайта garmin.com русский язык в приборе утрачивается. Внимание! Если карта региона или области записана и разлочена (привязана к внутреннему номеру) на SD-карту, то никакие
  • Страница 2 из 13
  • Страница 3 из 13
  • Страница 4 из 13
  • Страница 5 из 13
  • Страница 6 из 13
  • Страница 7 из 13
  • Страница 8 из 13
  • Страница 9 из 13
    Подпись ________________ Внимание! • Убедитесь, что гарантийный талон заполнен полностью, содержит оригинальные печати продающей организации, серийный номер изделия соответствует номеру, указанному в талоне. Без правильно оформленной гарантии и при наличии исправлений в талоне претензии на качество
  • Страница 10 из 13
    Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного
  • Страница 11 из 13
    СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Полный список сервис-центров можно посмотреть на сайте по адресу: http://garmin.ru/ support/service/ Название компании Навиком Область, край Московская обл. Ассоциация - 27 Московская область Тропоход МСК Московская область ИТЦ “Кибер” Костромская область Мобифон (ООО “Радиомир”)
  • Страница 12 из 13
    Экстрим Инфорт Сталкер Навилайн Тропоход Ньюком Системы GPS навигации “Навиком” Калининград Навигатор Иркутск Кировская область Ленинградская область Ленинградская область Ленинградская область Ленинградская область Вологдская область Калининградская область Иркутская область Геолазер –
  • Страница 13 из 13