Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине
его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления
или некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного
гарантийного ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефект-
ного изделия) при соблюдении следующих условий:
1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях в соот-
ветствии со стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмо-
тренной фирмой-изготовителем.
2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в
результате:
• природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попада-
ния внутрь изделия инородных тел любого происхождения,
• неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они про-
изведены лицом не имеющим полномочий на оказание таких услуг,
• а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации,
освоения, модификации или эксплуатации с нарушением техниче-
ских условий, или во время транспортировки изделия к покупателю.
3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (ба-
тареи, аккумуляторы и т.п.).
4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным,
удаленным, стертым и т.п. серийным номером.
Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17
тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (495) 116-7511
сервисный телефон: (495) 933-00-46, e-mail: support@navicom.ru