![background image](/i/gefest/80089/gefest-3200-06-k62/h/gefest-3200-06-k62-027.png)
25
1200.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМаНИе:
ВО ИЗбежАнИе неДОРАЗУменИй, сВяЗАнныХ с ГАРАнТИйным
ОбсЛУжИВАнИем, ТРебУйТе ОТ ПРОДАВЦА ОбяЗАТеЛьнОГО ЗАПОЛненИя
ПУнКТА ”нАИменОВАнИе И АДРес сеРВИснОй сЛУжбы” В РАЗДеЛе
“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАжИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
– отсутствия в
талоНе устаНоВкИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
ВНИМаНИе:
Все РАбОТы ПО ПОДКЛюЧенИю, ОбсЛУжИВАнИю И
ПОсЛеДУющемУ РемОТУ ПРИбОРА, ДОЛжны ПРОВОДИТься ТОЛьКО
УПОЛнОмОЧенным сПеЦИАЛИсТОм ИЛИ ПеРсОнАЛОм, ИмеющИм ЛИЦенЗИю
нА ПРАВО УсТАнОВКИ, ПОДКЛюЧенИя И ОбсЛУжИВАнИя быТОВыХ ГАЗОВыХ
ПРИбОРОВ В сООТВеТсТВИИ с ДейсТВУющИм ЗАКОнОДАТеЛьсТВОм.
По вопросам обслуживания и ремонта прибора, как гарантийного, так и
послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные им в
гарантийной карте сервисные организации.
сервисные службы заводов изготовителей окажут помощь и ответят на все Ваши
вопросы:
сп оао «Брестгазоаппарат»
:
- для Рб - 8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
- для других стран - +375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
- адрес электронной почты - servis.vnf@gefest.org
уп «Гефест - техника»
:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org
13 УТИлИЗАцИЯ
если Вы хотите заменить старую плиту, необходимо обратиться в организацию, осуществляющую
надзор за бытовыми газовыми приборами, по разъяснению порядка утилизации.
Перед отправкой плиты на свалку нужно сделать ее максимально безопасной: обрежьте
шнур питания и снимите имеющиеся электроузлы (привод вертела, электрогриль и
т.д.)