![background image](/i/gefest/83325/gefest-6100-01-0002/h/gefest-6100-01-0002-028.png)
13 УТИлИЗАЦИЯ
если Вы хотите заменить старую плиту, необходимо обратиться в организацию,
осуществляющую надзор за бытовыми газовыми приборами, по разъяснению порядка
утилизации.
Перед отправкой плиты на свалку нужно сделать ее максимально безопасной: обрежьте
шнур питания и снимите имеющиеся электроузлы (привод вертела, электрогриль и
т.д.).
26
6100.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИмАНИЕ:
ВО ИЗбежАнИе неДОРАЗУменИй, сВЯЗАнныХ с ГАРАнТИйным
ОбсЛУжИВАнИем, ТРебУйТе ОТ ПРОДАВЦА ОбЯЗАТеЛьнОГО ЗАПОЛненИЯ
ПУнКТА ”нАИменОВАнИе И АДРес сеРВИснОй сЛУжбы” В РАЗДеЛе
“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАжИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнОВ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи плиты не
принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
– отсутствия в
тАлОНЕ уСтАНОВКИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
ВНИмАНИЕ:
Все РАбОТы ПО ПОДКЛюЧенИю, ОбсЛУжИВАнИю И
ПОсЛеДУющемУ РемОТУ ПРИбОРА, ДОЛжны ПРОВОДИТьсЯ ТОЛьКО
УПОЛнОмОЧенным сПеЦИАЛИсТОм ИЛИ ПеРсОнАЛОм, ИмеющИм ЛИЦенЗИю
нА ПРАВО УсТАнОВКИ, ПОДКЛюЧенИЯ И ОбсЛУжИВАнИЯ быТОВыХ ГАЗОВыХ
ПРИбОРОВ В сООТВеТсТВИИ с ДейсТВУющИм ЗАКОнОДАТеЛьсТВОм.
По вопросам обслуживания и ремонта прибора, как гарантийного, так и
послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные им в
гарантийной карте сервисные организации.
сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
уп «Гефест - техника»
:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org