![background image](/i/globusgps/22298/globusgps-gl-500/h/globusgps-gl-500-056.png)
56www.GlobusGPS.ru
Оптовые продажи, тел.: +7(495) 968-36-73
Перед тем как обратиться за помощью
Проблемы соединения с помощью USB кабеля
■
Убедитесь, что Вы включили прибор и ПК перед соединением;
■
Убедитесь, что установлены соответствующие драйверы;
■
Убедитесь, что концы кабеля надежно подключены к соот ветствующим
разъемам и что контакт достаточно плотный.
Проблемы с приемом сигналов GPS
Если прибор не принимает сигналы спутников, проверьте следу
-
ющие условия:
■
Убедитесь, что навигатор находится в вертикальном положении (верхняя
часть навигатора направлена вверх) и вид неба открытый и ясный.
■
Обратите внимание на то, что на качество приема GPS сигналов оказыва
ют влияние такие факторы, как плохие погодные условия, густые леса на-
саждения, высокие постройки, другие беспроводные устройства, а также
вмонтиро ванная в лобовое стекло обогревательная система.
Недостаточная или отсутствующая громкость динамика
Если Вы подключили наушники, то динамик автоматически отключается.
Для того, чтобы динамик зазвучал, необходимо вытащить кабель наушников из
разъема на боковой стороне прибора. Если это не помогло, попробуйте увеличить
громкость динамика в меню прибора. Проверьте звуковые установки для использу
-
емого в приборе навигационного ПО.
ВНИМАНИЕ: При включении функции FM модулятора, собственный дина
-
мик навигатора автоматически отключается.
Почему не воспроизводятся загруженные на SD-карту файлы.
■
Формат файла не поддерживается;
■
Файл находится вне отведенной директории:
Используемая директория для МРЗ: SD card\mp3; Используемая директория для
видео: SD card\movie; Используемая директория для JPEG, BMP: SD card\photo.