4. Установка
Мы рекомендуем пропаивать соединения.
Стратегия. Сигнал генерирует датчик скорости транспортного средства, затем по
сигнальному проводу сигнал передается в блок управления. Вам нужно
подключить корректор в разрыв сигнального провода датчика скорости. Вы
разрываете сигнальный провод. По белому проводу проводки SH-U01 нужно
пустить сигнал в корректор, т. е. к белому проводу проводки корректора должен
быть припаян провод, идущий к датчику скорости. Корректор в реальном
масштабе времени осуществляет масштабирование сигнала в соответствии с
заданным коэффициентом. Преобразованный сигнал выходит из корректора по
зеленому проводу. Сигнал должен вернуться обратно в шину транспортного
средства, а это значит что зеленый провод должен быть припаян к оставшемуся
концу обрезанного провода.
1.
Перекусите Сигнальный провод в 5 см. от разъема датчика скорости. Зачистите
провод, идущий от датчика. Припаяйте к нему Белый провод SH, изолируйте
соединение с помощью термоусадки или изоленты. По Белому проводу в
проводке корректора сигнал с датчика скорости попадает в корректор.
Мотоциклетные датчики скорости состоят из датчика скорости и идущего от
него шнура с разъемом. Инструкции выше даны именно для датчика скорости
со шнуром. Если ваш датчик скорости не имеет шнура, а только закрепленный,
на самом датчике скорости разъем, подключающий его к шине транспортного
средства - вам следуем разрывать провод идущий от шины к датчику скорости.
2.
Таким же образом подключите Зеленый провод SH к оставшемуся концу
Сигнального провода идущего в разъем Датчика Скорости. По Зеленому
проводу в проводке корректора преобразованный сигнал попадает в блок
управления транспортным средством — это выход.
3.
Подключите Черный провод SH к проводу Масса Датчика Скорости, или к
любому другому проводу массы.
4.
Припаяйте Карсный провод SH к проводу Питания Датчика Скорости, или к
любому другому проводу питания, защищенному предохранителем.
5. Убедитесь что все соединения надежно изолированы.
1.
Подключите 4х контактную проводку SH к разъему калибратора SH.
2.
Убедитесь, что устройство подключено и корректно работает:
- Выключите зажигание
- Нажмите SEL и удерживайте при включении зажигания.
На дисплее отобразиться буква [t] (test). Отпустите кнопку.
Устройство должно отобразить не нулевое число.
- Прокрутите заднее колесо
[t] должно мигать во время вращения колеса.
- Нажмите SEL снова для выхода из Тестового режима.
На этом этапе спидометр должен работать так же как и без
установленного SH.
Выключите зажигание. Если тесты не прошли, разъедините 3х и 4х контактные
разъемы и проверьте, не повреждены ли контактные пары.