Инструкция для HONDA CBR1100XX

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

МОТОЦИКЛ HONDA CBR1100XX

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 153
    МОТОЦИКЛ HONDA CBR1100XX РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • Страница 2 из 153
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР Этот мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. Никогда не превышайте максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании и табличке с характеристиками. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ Этот мотоцикл предназначен только для эксплуатации на
  • Страница 3 из 153
    Honda CBR1100XX РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном "Руководстве" соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или комплектацию изделий без
  • Страница 4 из 153
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Мотоцикл даёт вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир приключений. Вы несётесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как никакая другая, беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь вы не защищены металлической оболочкой.
  • Страница 5 из 153
    Следующими кодами в данном Руководстве обозначаются страны. E Великобритания ED ED Прямые продажи на европейском рынке Франция Бельгия U Австралия BR Бразилия Бельгия Финляндия Нидерланды Норвегия Испания Португалия Италия Германия Швеция Австрия Дания Характеристики могут изменяться применительно
  • Страница 6 из 153
    НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ Ваша безопасность и безопасность окружающих очень важны. Поэтому безопасное управление мотоциклом является серьезной ответственностью. Чтобы помочь вам обеспечивать безопасность, мы поместили соответствующую информацию на табличках на мотоцикле и в Руководстве по
  • Страница 7 из 153
    ОПАСНОСТЬ Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям. ВНИМАНИЕ Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям. Заголовки, относящиеся к
  • Страница 8 из 153
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА Стр. 1 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА 1 Сведения по мерам безопасности 2 Защитная одежда 4 Максимально допустимая нагрузка и рекомендации 8 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ 11 Приборы и индикаторы 24 ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ (Информация, необходимая для управления этим
  • Страница 9 из 153
    Стр. 52 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Не требуемое для работы мотоцикла) 52 Замок руля 53 Держатель для шлема 54 Седло 55 Пакет для документов 56 Отсек для размещения механического противоугонного устройства 57 Задний обтекатель 58 Нижний обтекатель 60 Верхний обтекатель 61 Ветровые экраны 62 Внутренняя
  • Страница 10 из 153
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА Стр. 76 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 76 Значение технического обслуживания 77 Меры безопасности при проведении технического обслуживания 78 Информация, относящаяся к безопасности 79 Регламент технического обслуживания 82 Комплект инструмента 83 Идентификационные
  • Страница 11 из 153
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ Ваш мотоцикл сможет служить вам и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за вашу собственную безопасность и понимаете опасности, с которыми вы можете встретиться на дороге.
  • Страница 12 из 153
    Не управляйте мотоциклом после употребления алкоголя Алкоголь абсолютно несовместим с вождением мотоцикла. Даже небольшая доза алкоголя снижает способность реагировать на изменение дорожной обстановки, и существенно ухудшает реакцию. Поэтому не управляйте мотоциклом после употребления алкоголя и не
  • Страница 13 из 153
    Шлемы и защитные очки Мотоциклетный шлем является наиболее важным элементом защитной экипировки, поскольку он обеспечивает наилучшую защиту головы. Шлем должен соответствовать размеру головы, быть удобным, но не болтаться. Шлем, окрашенный в яркие цвета, сделает вас более заметным в уличном
  • Страница 14 из 153
    МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА И РЕКОМЕНДАЦИИ Данный мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. При езде с пассажиром вы можете почувствовать, что мотоцикл при разгоне и торможении ведет себя иначе. Но если вы правильно обслуживаете мотоцикл, а шины и тормоза находятся в
  • Страница 15 из 153
    Максимальная допустимая нагрузка Для вашего мотоцикла установлены следующие ограничения по нагрузке: Максимальная грузоподъёмность: 185 кг Включает вес водителя, пассажира, весь груз и дополнительное оборудование. Максимальная масса груза: 27 кг Масса дополнительного оборудования соответ ственно
  • Страница 16 из 153
    При движении с пассажиром или с грузом необходимо соблюдать следующие правила: Убедитесь, что давление воздуха в шинах соответствует норме. При изменении загрузки мотоцикла по сравнению с обычной вам может потребоваться провести регулировку задней подвески (стр. 24). Чтобы незакрепленные вещи не
  • Страница 17 из 153
    Дополнительное оборудование Настоятельно рекомендуется использовать исклю чительно оригинальные аксессуары производства компании Honda, предназначенные и испытанные для мотоцикла данной модели. Компания Honda не имеет возможности испытать все представ ленные на рынке аксессуары, поэтому персо
  • Страница 18 из 153
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ Тахометр Многофункциональный дисплей Бачок рабочей жидкости сцепления Зеркала заднего вида Выключатель помигивания дальним светом фары Рычаг сцепления Переключатель ближнего и дальнего света фары Выключатель указателя поворотов Индикаторы Индикаторы Спидометр
  • Страница 19 из 153
    Регулятор степени демпфирования задней подвески Держатель для шлема Плавкие предохранители Педаль переключения передач Центральная опора Комплект инструмента Подножка Подножка пассажира Боковой упор 9
  • Страница 20 из 153
    Держатель для шлема Отделение для документов Бачок тормозной жидкости заднего контура Аккумуляторная батарея Крышка маслозаливного отверстия Подножка пассажира Подножка 10 Расширительный бачок охлаждающей жидкости Педаль заднего тормоза Масляный щуп
  • Страница 21 из 153
    ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ Индикаторы располагаются на приборной панели. Их назначение изложено в таблицах на следующих страницах. (1) Индикатор нейтрали (2) Индикатор низкого давления масла в двигателе (3) Индикатор указателя правого поворота (4) Спидометр (5) Кнопка системы иммобилайзера HISS < Кроме
  • Страница 22 из 153
    № позиции наименование Назначение (1) Индикатор нейтрали (зелёный цвет) Загорается при включении нейтрали. Кроме того загорается на несколько секунд при включении зажигания. (2) Индикатор низкого давления масла в двигателе (красного цвета) Высвечивается, когда давление масла в двигателе падает ниже
  • Страница 23 из 153
    № позиции наименование Назначение (5) Кнопка системы иммобилайзера HISS Кроме версии BR: Эта кнопка служит для активации индикатора системы иммобилайзера (HISS). После активации индикатор начинает вспыхивать при выключенном зажигании (стр. 47). (6) Индикатор системы иммобилайзера (HISS) (красный
  • Страница 24 из 153
    № позиции наименование Наименование (9) Многофункциональный дисплей Указатель температуры охлаждающей жидкости Показывает температуру охлаждающей жидкости (стр. 23). Указатель уровня топлива Показывает приблизительный остаток топлива в баке (стр. 19). Цифровые часы Показывают часы и минуты (стр.
  • Страница 25 из 153
    № позиции наименование Назначение (10) Индикатор указателя левого поворота (зеленый) Мигает при включении левого указателя поворота. При включении зажигания высвечивается на несколько секунд, а затем гаснет. (11) Индикатор дальнего света (синий цвет) Высвечивается при включении дальнего света фары.
  • Страница 26 из 153
    № позиции наименование Назначение (13) Тахометр Показывает частоту вращения двигателя в оборотах в минуту. (14) Красная зона тахометра Никогда, даже после обкатки двигателя, не допускайте ситуации, при которой стрелка тахометра будет находиться в красной зоне. ПРИМЕЧАНИЕ Эксплуатация двигателя за
  • Страница 27 из 153
    Исходный режим индикации При включении зажигания многофункциональ ный дисплей (1) и спидометр (2) на непродолжительное время покажут все режимы и сегменты цифровой информации. Затем спидометр (2) отобразит показания скорости от 290 км/ч до 0 км/ч (для версии E: от 180 миль/час до 0 миль/ч), а
  • Страница 28 из 153
    Многофункциональный дисплей На многофункциональном дисплее (1) выводятся следующие показания: Одометр Указатель пробега за поездку Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива Цифровые часы (1) (2) (3) (4) 18 (5) (6) (7) (8) Многофункциональный дисплей Одометр Указатель
  • Страница 29 из 153
    Указатель уровня топлива Указатель уровня топлива жидкокристалли ческого дисплея (1) с помощью градуированной шкалы отображает приблизительное количество топлива в баке. При отображении деления F количество топлива в баке, включая резерв, составляет: 23,0 л Если на указателе мигает деление Е (2),
  • Страница 30 из 153
    Одометр Показывает величину общего пробега. Указатель пробега за поездку Показывает величину пробега за данную поездку. Существуют два указателя пробега за поездку: указатель пробега за поездку А (3) и указатель пробега за поездку В (4). Переключение между дисплеями A и B осуществляется двойным
  • Страница 31 из 153
    Спидометр Показывает скорость движения. Переключение режимов индикации скорости (только для версии Е) Спидометр индицирует «km/h» («км/ч») или «mph» («мили/час»). Для переключения режимов индикации «км/ч» и «миль/час» одновременно нажмите и удерживайте кнопки MODE (2) и SET (3). Эта функция не
  • Страница 32 из 153
    Цифровые часы Отображают часы и минуты. Для установки времени следуйте процедуре: 1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (ВКЛ). 2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SET (2) более 2 секунд. Включится режим установки времени. Дисплей начнет мигать. (1) Цифровые часы (2) Кнопка SET
  • Страница 33 из 153
    Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель температуры охлаждающей жидкости (1) отображает температуру охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикация температуры Ниже 34°C От 35°C 122°C Выше 132°C Высвечивается «——». до Высвечивается действительная величина температуры охлаждающей
  • Страница 34 из 153
    ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ (Информация, необходимая для управления мотоциклом) ПОДВЕСКА Задняя подвеска Посредством регулирования степени демпфи рования задней подвески можно адаптировать поведение мотоцикла к различным состояниям дорожного покрытия и степени загруженности. Демпфирующее усилие отбоя:
  • Страница 35 из 153
    При регулировании степени демпфирования не касайтесь трубы выпускной системы. Узел заднего амортизатора включает демпфирую щее устройство, которое содержит азот под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтировать демпфирующее устройство, оно не подлежит восстановлению и в случае выхода
  • Страница 36 из 153
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозные механизмы переднего и заднего колес гидравлические, дискового типа. По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости понижается. Тормозные механизмы не нуждаются в регулировке, но уровень тормозной жидкости и степень износа тормозных колодок подлежат
  • Страница 37 из 153
    Рычаг переднего тормоза: Для регулировки зазора между концом рычага переднего тормоза (1) и рукояткой, нужно повернуть регулировочную головку (2), оттягивая рычаг вперёд. Установите стрелку (3) на рычаге тормоза напротив метки (4) регулятора. Прочие контрольные проверки: Убедитесь в отсутствии
  • Страница 38 из 153
    Уровень тормозной жидкости в заднем тормозном контуре: Проверьте уровень тормозной жидкости контура заднего колеса через контрольное окно (1) в заднем обтекателе. Мотоцикл при этом должен стоять вертикально. Уровень должен находиться между верхней отметкой UPPER (2) и нижней отметкой LOWER (3).
  • Страница 39 из 153
    СЦЕПЛЕНИЕ Данный мотоцикл имеет гидравлический привод сцепления. Механизм сцепления не нуждается в регулировке, но уровень рабочей жидкости и отсутствие протечек следует регулярно проверять. Если свободный ход рычага управления сцеплением станет избыточным и при включении передачи мотоцикл начинает
  • Страница 40 из 153
    Рычаг сцепления: Для регулировки зазора между концом рычага сцепления (1) и рукояткой, поверните регулировочную головку (2), оттягивая рычаг вперёд. Установите стрелку (3) на рычаге сцепления напротив метки (4) регулятора. (1) Рычаг сцепления (2) Регулятор 30 (3) Стрелка (4) Метка
  • Страница 41 из 153
    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Рекомендации относительно охлаждающей жидкости Необходимо правильно обращаться с охлаж дающей жидкостью, не допуская её замерзания, перегрева двигателя и коррозии внутренних деталей двигателя мотоцикла. Используйте только высококачественный антифриз на базе этиленгликоля,
  • Страница 42 из 153
    Проверка Расширительный бачок располагается за рамой. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке (1), когда двигатель прогрет и мотоцикл находится в вертикальном положении. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже метки LOWER (3), снимите седло (стр. 54) и крышку расширительного бачка
  • Страница 43 из 153
    ТОПЛИВО Топливный бак Ёмкость топливного бака, включая резервный объём, составляет: 23,0 л Для открывания крышки заливной горловины топливного бака (1) вставьте ключ зажигания (2) и поверните его по часовой стрелке. Крышка топливного бака откидывается на петле. Не допускайте переполнения топливного
  • Страница 44 из 153
    Используйте неэтилированный бензин с октано вым числом по исследовательскому методу 91 или выше. Использование этилированного бензина приведет к преждевременному выходу из строя каталити ческих нейтрализаторов. 34 ПРИМЕЧАНИЕ Если при равномерном режиме и нормальной нагрузке на двигатель слышны
  • Страница 45 из 153
    Использование спиртосодержащих видов топлива Если вы решили эксплуатировать двигатель на бензине, содержащем спирт, убедитесь в том, что октановое число этого топлива не ниже значения, рекомендованного компанией Honda. Существует два вида спиртосодержащего бензина. Один из них содержит в своем
  • Страница 46 из 153
    МОТОРНОЕ МАСЛО Проверка уровня моторного масла Проверяйте уровень моторного масла каждый день перед поездкой на мотоцикле. Уровень масла должен находиться между метками верхнего (1) и нижнего (2) уровня на контрольном щупе (3). 1. Запустите двигатель и дайте ему 3 5 минут поработать на холостом
  • Страница 47 из 153
    БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле шины должны быть правильного типа и размера, находиться в исправном состоянии и иметь удовлетворительное состояние протектора. Давлением воздуха в шинах должно соответ ствовать нагрузке. На последующих страницах содержится более
  • Страница 48 из 153
    Проверять давление следует всегда на «холодных» шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее трех часов. Если вы будете проверять давление на «горячих» шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько километров, измеренное давление будет выше, чем давление в «холодных» шинах. Это нормальное
  • Страница 49 из 153
    Износ протектора Следует заменить шину до того, как глубина рисунка протектора в центре шины достигнет следующего предельного значения. Минимальная глубина протектора Переднее колесо 1,5 мм Заднее колесо 2,0 мм < Для Германии > Законодательство Германии запрещает использо вание шин с остаточной
  • Страница 50 из 153
    Ремонт шины Повреждённую или проколотую шину следует заменить, не пытаясь её ремонтировать. Ниже будет преведено объяснение, почему шина, подвергшаяся ремонту, как временному, так и полноценному, будет имет пониженные пределы скорости и эксплуатационных характеристик по сравнению с новой шиной.
  • Страница 51 из 153
    Замена шины Шины, установленные на ваш мотоцикл, разработаны с учётом характеристик вашего мотоцикла и обеспечивают наилучшее сочетание управляемости, тормозных качеств, долговеч ности и комфорта. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Установка не рекомендованных шин повлечет ухудшение характеристик управляемости и
  • Страница 52 из 153
    Важная информация по безопасности Запрещается установка на этот мотоцикл бескамерных шин со вставленными камерами. Чрезмерный нагрев камеры при эксплуатации мотоцикла может вызвать её внезапный разрыв. Используйте на этом мотоцикле только бескамерные шины. Ободы колёс сконструи рованы для установки
  • Страница 53 из 153
    МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Замок зажигания (1) расположен ниже панели индикаторов. < Кроме версии BR > При включении зажигания автоматически включаются фара и задний фонарь. Если двигатель остановится при включённом зажигании, фара и задний фонарь останутся включены, приведя к
  • Страница 54 из 153
    КЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЯ Данный мотоцикл укомплектован двумя ключами зажигания и табличкой с идентификационным номером ключа. < Кроме версии BR > (1) Ключи зажигания 44 <Для версии BR > (2) Табличка с идентификационным номером ключа
  • Страница 55 из 153
    Если вам когда либо потребуется заменить ключ зажигания, вам понадобится табличка и идентификационным номером ключа. Храните эту табличку в надёжном месте. < Кроме версии BR > Для перерегистрации ключей предоставьте все ключи, табличку и мотоцикл официальному дилеру Honda. В системе иммобилайзера
  • Страница 56 из 153
    СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS) < Кроме версии BR > HISS является сокращением от Honda Ignition Security System. Система иммобилайзера (HISS) защищает ваш мотоцикл от попыток угона. Для возможности запуска двигателя в замке зажигания должен находится должным образом кодированный ключ. Если
  • Страница 57 из 153
    Если ключ зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ), индикатор может мигать каждые две секунды в течение 24 часов. По истечении этого периода индикатор автоматически отключается. Для установки этой функции следуйте процедуре: 1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (ВКЛ). 2. Нажмите и
  • Страница 58 из 153
    Если система неоднократно не распознала кодировку вашего ключа, обратитесь к официальному дилеру Honda. Система может не распознавать кодировку ключа, если вблизи замка зажигания находится другой ключ с функцией иммобилайзера. Чтобы обеспечить уверенное распознавание системой кодировки ключа,
  • Страница 59 из 153
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ РУКОЯТКИ < Только для версии BR > Выключатель двигателя Выключатель двигателя (1) расположен рядом с ручкой управления дроссельной заслонкой. Когда выключатель находится в положении RUN (РАБОТА), двигатель может работать. Когда выключатель находится в положении OFF (ВЫКЛ),
  • Страница 60 из 153
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ РУКОЯТКИ < Кроме версии BR > Выключатель двигателя Выключатель двигателя (1) расположен рядом с ручкой управления дроссельной заслонкой. Когда выключатель находится в положении RUN (РАБОТА), двигатель может работать. Когда выключатель находится в положении OFF (ВЫКЛ),
  • Страница 61 из 153
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕВОЙ РУКОЯТКИ Переключатель ближнего и дальнего света фары (1) Нажмите на сторону (HI) клавиши переклю чателя для включения дальнего света или на сторону (LO) для включения ближнего света. Выключатель подачи сигналов дальним светом фары (2) При нажатии на кнопку этого выключателя
  • Страница 62 из 153
    ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Не требуемое для работы мотоцикла) ЗАМОК РУЛЯ Для блокирования руля поверните руль влево или вправо до упора, нажмите на ключ (1) и, продолжая нажимать, поверните его в положение LOCK (БЛОК). Извлеките ключ. Для разбло кирования руля нажмите на ключ и, продолжая нажимать,
  • Страница 63 из 153
    ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ШЛЕМА Держатель для шлема находится под седлом. Снимите седло (см. стр. 54). Повесьте шлем на крюк держателя (1). Установите и надёжно заприте седло. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Запрещается двигаться на мотоцикле со шлемом, закрепленным в держателе. Шлем может попасть в колесо или в подвеску и
  • Страница 64 из 153
    СЕДЛО Для снятия седла (1) вставьте ключ зажигания (2) в замок сиденья (3) и поверните его по часовой стрелке. Снимите седло назад и вверх. Для установки седла введите передний фиксатор (4) в опору (5) топливного бака, а задние фиксаторы (7) под раму, затем нажмите на заднюю часть седла. После
  • Страница 65 из 153
    ПАКЕТ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ Пакет для документов (1) находится в отсеке для документов (2) под обратной стороной седла (3). Настоящее Руководство по эксплуатации и другая документация должны храниться в пакете для документов. При мойке мотоцикла соблюдайте осторожность, чтобы не залить это отделение
  • Страница 66 из 153
    ОТСЕК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА Отсек для размещения механического противо угонного устройства находится под задним седлом. После размещения надежно закрепите замок резиновым ремнем (1). Некоторые механические противоугонные устрой ства из за своей формы и конструкции
  • Страница 67 из 153
    ЗАДНИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ Демонтаж: 1. Снимите седло (стр. 54). 2. Снимите заглушки (1), болты (2) и шайбы (3). 3. Снимите задний поручень (4). 4. Выверните болты (5) с шайбами (6). 5. Осторожно вытащите передние выступы (7) обтекатель (8), затем стяните обтекатель (8) назад. Установка: Установка
  • Страница 68 из 153
    НИЖНИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ Демонтаж: 1. Выверните болты А (1), и болты В (2). 2. Снимите клипсу A (3). (1) Болты А (2) Болты В (3) Клипса A 58 (7) Болты D (9) Нижний правый обтекатель (10) Болты E (12) Нижний левый обтекатель
  • Страница 69 из 153
    3. 4. 5. 6. Выверните болты C (4). Снимите клипсы B (5) и клипсы C (6). Выверните болты D (7). Выжмите выступ (8) нижнего правого обтекателя (9) из втулок и снимите обтекатель. 7. Выверните болты E (10). 8. Выжмите выступ (11) нижнего левого обтекателя (12) из втулок и снимите обтекатель. 9.
  • Страница 70 из 153
    ВЕРХНИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ Правый и левый верхние обтекатели снимаются одинаково. Демонтаж: 1. Открутите нижнюю крепежную гайку (1) и длинный крепежный болт (2). 2. Выкрутите короткий болт (3). 3. Снимите клипсу (4). 4. Снимите верхний обтекатель (5). Установка: Установка выполняется в порядке, обратном
  • Страница 71 из 153
    ВЕТРОВЫЕ ЭКРАНЫ Правый и левый ветровые экраны снимаются одинаково. Демонтаж: 1. Снимите 2. Снимите 3. Снимите 4. Снимите верхний обтекатель (стр. 60). клипсы A (1). клипсы B (2). ветровые экраны (3). Установка: Установка выполняется в порядке, обратном процедуре снятия. (1) Клипсы A (2) Клипсы B
  • Страница 72 из 153
    ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ Правая и левая внутренние панели снимаются одинаково. Демонтаж: 1. Снимите нижний (стр. 58) и верхний (стр 60) обтекатели. 2. Снимите клипсу A (1). 3. Снимите клипсу B (2). 4. Снимите внутреннюю панель (3), стягивая ее с выступа рамы (4). 5. Снимите внутреннюю панель (3), стягивая
  • Страница 73 из 153
    РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАРЫ ПО ВЕРТИКАЛИ Вертикальная регулировка достигается завора чиванием или выворачиванием винта (1), в зависимости от того, в каком направлении проводится регулировка. Для регулировки снимите верхний обтекатель (стр. 60). Соблюдайте требования местного
  • Страница 74 из 153
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ Для вашей собственной безопасности очень важно потратить немного времени, и перед поездкой обойти вокруг мотоцикла для проверки его состояния. При обнаружении любой неисправ ности обязательно её ликвидируйте или обратитесь для её ликвидации к
  • Страница 75 из 153
    5. Шины проверьте состояние и давление (стр. 37 42). 6. Приводная цепь проверьте состояние и прогиб (стр. 97). При необходимости отрегулируйте и смажьте. 7. Дроссельная заслонка проверьте плавность её работы и чтобы она полностью закрывалась при всех положениях руля. 8. Приборы освещения и звуковой
  • Страница 76 из 153
    ПУСК ДВИГАТЕЛЯ Всегда следуйте правильной процедуре запуска двигателя, рассматриваемой ниже. Ваш мотоцикл оснащен системой автоматического выключения зажигания, связанной с боковым упором. Если боковой упор опущен, то двигатель невозможно запустить, пока в коробке передач не будет выбрана нейтраль.
  • Страница 77 из 153
    Подготовка к работе Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ) и убедитесь в следующем: В коробке передач включена НЕЙТРАЛЬ (горит индикатор включения нейтрали). Выключатель двигателя находится в положении « » (работа) Красный сигнализатор низкого
  • Страница 78 из 153
    Заливание цилиндров топливом Если двигатель не удаётся запустить после нескольких попыток, возможно камеры сгорания двигателя залиты избытком топлива. 1. Оставьте выключатель двигателя в рабочем положении (РАБОТА). 2. Полностью откройте дроссельную заслонку. 3. Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
  • Страница 79 из 153
    ОБКАТКА МОТОЦИКЛА Правильная обкатка мотоцикла это залог его продолжительной и безотказной работы в будущем, поэтому следует уделять особое внимание правильной эксплуатации мотоцикла в течение первых 500 км (300 миль) пробега. Во время периода обкатки избегайте запусков двигателя с полностью
  • Страница 80 из 153
    ВОЖДЕНИЕ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации мотоцикла (стр. 1 7). Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма бокового опора. (Ознакомьтесь с Регламентом технического обслуживания на стр. 81 и объяснениями, касающимися бокового упора, на стр.
  • Страница 81 из 153
    5. Для плавного снижения скорости координируйте работу дроссельной заслонки и тормозов. 6. Передний и задний тормоза следует использовать одновременно, не прибегая к чрезмерному торможению, чтобы не заблоки ровать колеса, иначе снизится интенсивность торможения и затруднится управление мотоциклом.
  • Страница 82 из 153
    ТОРМОЖЕНИЕ Данный мотоцикл оснащён двойной комби нированной тормозной системой. Воздействие на рычаг переднего тормоза активирует передний тормоз и частично задний тормоз. Воздействие на педаль заднего тормоза активирует задний тормоз и частично передний тормоз. Для обеспечения полной эффективности
  • Страница 83 из 153
    При движении по длинному или крутому спуску применяйте торможение двигателем с периодическим торможением обоими колесами. Длительное торможение может привести к перегреву тормозных механизмов, что снизит интенсивность торможения. Если вы во время движения держите ногу на педали тормоза, а руку на
  • Страница 84 из 153
    СТОЯНКА МОТОЦИКЛА 1. После остановки мотоцикла включите нейтральную передачу в коробке передач, поверните руль до упора влево, выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания. 2. Используйте центральную опору или боковой упор для удержания мотоцикла на стоянке. Устанавливайте мотоцикл на
  • Страница 85 из 153
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ МОТОЦИКЛА ОТ УГОНА 1. Всегда блокируйте руль и не оставляйте ключ в замке зажигания. Это очень простое правило, но многие забывают ему следовать. 2. Вся информация, касающаяся регистрации вашего мотоцикла, должна быть точной и действующей. 3. По возможности храните ваш
  • Страница 86 из 153
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Правильное ведение технического обслуживания имеет важное значение для безопасной, экономич ной и безотказной работы мотоцикла. Оно также способствует снижению степени воздействия на окружающую среду. Для облегчения ухода за
  • Страница 87 из 153
    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В данный раздел включены инструкции по выполнению некоторых важных операций технического обслуживания. Некоторые из этих операций вы можете выполнить с помощью инструментов, поставляемых с мотоциклом, если вы владеете основными навыками
  • Страница 88 из 153
    ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ Перед началом любых работ по обслуживанию или ремонту убедитесь, что двигатель выключен. Это поможет избежать нескольких возможных рисков: * Окись углерода, которая содержится в отработавших газах, обладает высокой токсичностью. Если вам требуется запустить
  • Страница 89 из 153
    РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Перед каждым плановым техическим обслуживанием выполняйте осмотр, который проводится перед каждой поездкой (стр. 64). П: ПРОВЕДИТЕ ОСМОТР И ОЧИСТИТЕ, ОТРЕГУЛИРУЙТЕ, СМАЖТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО О: ОЧИСТКА З: ЗАМЕНА Р: РЕГУЛИРОВКА С: СМАЗКА Приведенный
  • Страница 90 из 153
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ СИСТЕМЫ * * * * * * * 80 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ x 1000 км РАНЬШЕ: ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА [ПРИМЕЧАНИЕ (1)] x 1000 миль 0,6 6 12 18 4 8 6 1 24 30 36 12 16 20 24 Обратитесь к стр. 12 18 24 30 36 ТОПЛИВОПРОВОД П П П — ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
  • Страница 91 из 153
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ СИСТЕМЫ * * * * ** ** В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ x 1000 км РАНЬШЕ: ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА [ПРИМЕЧАНИЕ (1)] x 1000 миль 0,6 ПРИМЕЧАНИЕ ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ПРИМЕЧАНИЕ (3) ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Страница 92 из 153
    КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА Комплект инструмента (1) находится под седлом. С помощью инструмента из комплекта можно выполнить некоторые операции ремонта в дороге, несложные регулировки и замены частей. Свечной ключ Накидной ключ 10 Х 12 мм Накидной ключ 22 мм Накидной ключ 27 мм Рожковый ключ 8 мм
  • Страница 93 из 153
    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА Для регистрации мотоцикла необходимо знать номер рамы и номер двигателя. Они могут также потребоваться при заказе запасных частей. Запишите эти номера, чтобы их было просто найти. РАМА № (1) Номер рамы Номер рамы (1) выштампован на правой стороне рулевой головки. Номер
  • Страница 94 из 153
    ЭТИКЕТКА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ КРАСКИ Этикетка (1) с обозначением краски прикреплена на раме под седлом (стр. 54). Она будет полезна при заказе запасных частей. Запишите цвет и код краски, чтобы их было просто найти. ЦВЕТ КОД (1) Наклейка с обозначением краски 84
  • Страница 95 из 153
    МОТОРНОЕ МАСЛО Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Моторное масло Качественное моторное масло обладает многими необходимыми свойствами. Используйте только высококачествнное моторное масло с моющими присадками и с указанием на упаковке о соответствии классам SE, SF или SG по
  • Страница 96 из 153
    Моторное масло и масляный фильтр Качество моторного масла является главным фактором, определяющим срок службы двига теля. Заменяйте моторное масло через интервалы, указанные в Регламенте технического обслужи вания (стр. 80). При работе в условиях повышенной запыленности масло следует менять чаще,
  • Страница 97 из 153
    1. Снимите нижний обтекатель (стр. 58). 2. Для слива масла выверните заливную крышку (1) и болт сливного отверстия с уплотнительной шайбой (2). (1) Сливная пробка 3. С помощью специального ключа для фильтра отверните масляный фильтр (3) и дайте стечь остаткам масла. (2) Уплотнительная шайба (3)
  • Страница 98 из 153
    4. Нанесите тонкий слой моторного масла на новое резиновое кольцо (4) нового масляного фильтра. 5. С помощью специального ключа и динамо метрического ключа установите новый масляный фильтр и затяните его с моментом затяжки: 9,8 Нм Используйте только сертифицированный масля ный фильтр Honda или
  • Страница 99 из 153
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Рекомендуемые свечи зажигания: IMR9C 9H (NGK) ПРИМЕЧАНИЕ Никогда не используйте свечу зажигания с калильным числом, отличным от рекомендо ванного. Это может привести к выходу двигателя из строя. Для данного мотоцикла
  • Страница 100 из 153
    1. Снимите нижний обтекатель (стр. 58). 2. Снимите верхний обтекатель (стр. 60). Снимите ветровые экраны (см. стр. 61). 4. Снимите внутреннюю панель (стр. 62). 5. Снимите верхние болты (1) крепления масляного радиатора и направляющую проводов (2). 6. Выкрутите нижние болты (3) масляного радиатора.
  • Страница 101 из 153
    8. Выкрутите болты (5) крепления радиатора. 9. Подвиньте радиатор (6) в сторону и снимите ушки (7) радиатора с направляющих (8). 10. Продвиньте радиатор вперед. ПРИМЕЧАНИЕ Повреждение ребер радиатора может привести к снижению его охлаждающей способности или появлению утечек. Поэтому двигать
  • Страница 102 из 153
    12. Снимите наконечники со свечей зажигания. 13. Удалите загрязнения вокруг свечей зажигания. Выкрутите свечи зажигания с помощью свечного ключа (10), входящего в комплект инструментов. 14. Осмотрите электроды и изолятор, убедитесь в отсутствии загрязнений, повреждений или нагара. Если отмечена
  • Страница 103 из 153
    17. Установите прокладку свечи и, чтобы избежать перекоса, вручную заверните свечу на место. 18. При установке новой свечи зажигания необходимо довернуть ее еще на полоборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу, чтобы обеспечить требуемую затяжку и уплотнение. Если свеча зажигания
  • Страница 104 из 153
    ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. 1. Убедитесь, что рукоятка управления дроссельной заслонкой плавно поворачивается из положения полностью открытой заслонки в положения полностью закрытой заслонки при всех положениях руля. 2. Измерьте
  • Страница 105 из 153
    РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧАСТОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Для точной регулировки частоты холостого хода двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Для этого достаточно 10 минут движения мотоцикла с остановками и разгонами. 1. Прогрейте
  • Страница 106 из 153
    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость должна заменяться дилером Honda, кроме случаев, когда владелец обладает необходимым инструментом, информа цией по обслуживанию и технической квалификацией. Обратитесь к
  • Страница 107 из 153
    ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Срок службы приводной цепи зависит от её правильной смазки и регулировки. Неправильное обслуживание может привести к прежде временному износу или повреждению приводной цепи и звёздочек. Проверка и смазка приводной цепи должны
  • Страница 108 из 153
    4. Медленно проворачивая заднее колесо, осмотрите приводную цепь и звездочки на предмет наличия следующего: ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ *Повреждённые ролики *Ослабшие оси *Сухие или ржавые звенья *«Закисшие» или заедающие звенья *Повышенный износ *Неправильная регулировка *Повреждённые или отсутствующие
  • Страница 109 из 153
    Регулировка: Прогиб приводной цепи должен проверяться и, при необходимости, регулироваться каждые 1000 км. Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой скорости или в условиях частых интенсивных разгонов потребует более частых регулировок цепи. (1) Гайка оси (2) Регулировочный болт При
  • Страница 110 из 153
    4. Проверьте положение задней оси по совпадению регулировочных меток (4) по шкалам соответствия (3) на обеих сторонах маятника. Отметки слева и справа должны совпадать. Если ось перекошена, поворачивайте левый или правый регулировочные болты до совпадения меток и переправьте прогиб цепи. 5.
  • Страница 111 из 153
    Проверка износа: Проверьте табличку износа цепи при её регулировке. Если красная зона (6) на табличке находится напротив метки (5) на маятнике после того, как цепь была отрегулирована до правильного прогиба, то это означает, что цепь чрезмерно изношена и подлежит замене. Правильный прогиб
  • Страница 112 из 153
    Смазка и очистка: Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если это необходимо. Цепь данного мотоцикла снабжена миниатюр ными уплотнительными кольцами между пластинами звеньев. Эти уплотнительные кольца удерживают смазку в цепи для увеличения её срока службы. Уплотнительные кольца круглого сечения
  • Страница 113 из 153
    НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Проверьте износ направляющей (1) приводной цепи. Направляющая приводной цепи подлежит замене при износе, превышающем предельную линию (2). Для проведения замены обратитесь к официальному дилеру Honda. (1)
  • Страница 114 из 153
    ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСОК Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. 1. Проверьте состояние узла передней вилки, нажав на рычаг переднего тормоза и интенсивно качая вилку вверх и вниз за руль. Подвеска должны работать плавно, и не должно быть следов подтекания рабочей
  • Страница 115 из 153
    БОКОВОЙ УПОР Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Выполните следующие операции обслуживания в соответствии с Регламентом технического обслуживания. Проверка работоспособности: Убедитесь в отсутствии повреждений и потери упругости пружины (1), проверьте, насколько свободно
  • Страница 116 из 153
    ДЕМОНТАЖ КОЛЕС Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. 3. Выкрутите два болта A (2) и два болта B (2). Демонтаж переднего колеса 1. Приподнимите переднее колесо над опорной поверхностью, разместив под двигателем опорный блок. 2. Закройте переднее колесо с обеих сторон защитной
  • Страница 117 из 153
    4. Снимите левый тормозной суппорт (4). 5. Снимите правый тормозной суппорт (5) с вилки, открутив крепежные болты (6). Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте суппорт так, чтобы он не висел на тормозном шланге. (4) Левый тормозной суппорт Не перекручивайте тормозной шланг. Не нажимайте на
  • Страница 118 из 153
    6. Ослабьте правый и левый стяжные болты (7) и выверните осевой болт (8). 7. Извлеките переднюю ось (9) и снимите переднее колесо. (7) Стяжные болты 108 (8) Осевой болт (9) Передняя ось
  • Страница 119 из 153
    Установка: 1. Поместите переднее колесо между перьями вилки и вставьте с левой стороны ось через левое перо вилки и ступицу колеса. 2. Затяните винт оси с моментом затяжки: 59 Нм 3. Затяните стяжные болты на правом пере вилки с моментом затяжки: 22 Нм 4. Установите правый и левый тормозной суппорты
  • Страница 120 из 153
    7. Измерьте зазор (10) между каждой из поверхностей левого тормозного диска (11) и корпусом левого тормозного суппорта (12) (не тормозными колодками) с помощью щупа калибра на 0,7 мм (13) (см. рисунок). (10) Зазор (11) Тормозной диск 110 (12) Кронштейн суппорта (13) Щуп калибр
  • Страница 121 из 153
    8. Если щуп калибр проходит слишком легко, выньте его и подтяните левые стяжные болты оси (7) с моментом затяжки: 22 Нм Если щуп калибр не проходит легко, потяните левое перо вилки наружу или нажмите его внутрь для регулировки зазора. Затем затяните левые стяжные болты оси предписанным моментом. 9.
  • Страница 122 из 153
    Демонтаж заднего колеса 1. Установите мотоцикл на центральный упор. 2. Ослабьте осевую гайку (4) задней оси. 3. Ослабьте регулировочные болты приводной цепи (1). 4. Снимите гайку задней оси (4). 5. Снимите приводную цепь (2) с ведущей звёздочки, продвинув заднее колесо вперёд. 6. Снимите с маятника
  • Страница 123 из 153
    Рекомендации по установке: При установке заднего колеса выполняйте указанные выше операции в обратном порядке. Обеспечьте попадание выступа (5) тормозного суппорта в паз (6) маятника (7). Затяните гайку оси с моментом затяжки: 93 Нм Отрегулируйте приводную цепь (стр. 97). Несколько раз нажмите на
  • Страница 124 из 153
    ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. <ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ> На изображении показана левая сторона, правая выглядит подобным образом. Износ тормозных колодок зависит от интенсив ности торможения, манеры вождения мотоцикла и дорожных условий. (Обычно колодки
  • Страница 125 из 153
    Задний тормоз Проверьте по канавкам (2) износ каждой тормозной колодки. Если степень износа какой либо из колодок равна глубине канавки, замените обе тормозные колодки в комплекте. Для выполнения этой операции обратитесь к официальному дилеру Honda. <ЗАДНИЙ ТОРМОЗ> (2) Канавки 115
  • Страница 126 из 153
    ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Проверьте тормозную систему следующим образом: 1. Установите мотоцикл на центральный упор, выключите двигатель и включите нейтраль. (1) Левый тормозной суппорт 116 2. Медленно вращая заднее колесо, переместите
  • Страница 127 из 153
    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Аккумуляторная батарея не требует обслужи вания, поэтому она не нуждается в проверке уровня электролита или в доливе дистилли рованной воды. Если аккумуляторная батарея разряжена и/или имеет место подтекание
  • Страница 128 из 153
    Снятие аккумуляторной батареи 1. Снимите седло (см. стр. 54). 2. Освободите кольцевые застёжки и снимите резиновый ремень (1). 3. Сначала отсоедините провод от отрицательной ( ) клеммы (2) аккумуляторной батареи, затем от положительной (+) клеммы (3). 4. Извлеките аккумуляторную батарею (4) из
  • Страница 129 из 153
    ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Частое перегорание предохранителей обычно бывает вызвано коротким замыканием или перегрузкой в системе электроборудования. Для выполнения этого ремонта обратитесь к официальному дилеру Honda. Перегоревший
  • Страница 130 из 153
    Блок предохранителей: Блок предохранителей расположен под седлом. Номинальная размерность предохранителей: 10 A, 20 A 1. Снимите седло (см. стр. 54). 2. Откройте крышку (1) блока предохранителей. 3. Извлеките перегоревший предохранитель и вставьте новый предохранитель. Запасной предохранитель (2)
  • Страница 131 из 153
    Главный предохранитель А: Главный предохранитель А (1) расположен за за задним обтекателем. Номинальная размерность предохранителя: 30 А 1. Снимите заднее седло (стр. 57). 2. Отсоедините колодку разъёма (2) электро магнитного включателя стартера. 3. Извлеките перегоревший предохранитель и вставьте
  • Страница 132 из 153
    РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП СИГНАЛА Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Периодически проверяйте, как работает выключатель (1) стоп сигнала, расположенный с правой стороны за двигателем. Регулировка выключателя осуществляется враще нием регулировочной гайки (2). Поворачивайте
  • Страница 133 из 153
    ЗАМЕНА ЛАМП Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 78. Лампа прибора освещения нагревается до высокой температуры при включенном освещении и остается горячей в течение некоторого времени после выключения освещения. Дайте лампе остыть, прежде чем работать с ней. Не забудьте выключить
  • Страница 134 из 153
    Лампа фары 1. Снимите верхний обтекатель (стр. 60). 2. Вытащите патрон (1), не поворачивая его. 3. Снимите противопылевой колпачок (2). 4. Снимите лампу (3), нажав на фиксатор (4) 5. Вытяните лампу (4), не поворачивая её. 6. Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке. Установите
  • Страница 135 из 153
    Лампа стояночного света < Кроме версии U > 1. Снимите крышку (1) лампы стояночного света 2. Вытяните и извлеките патрон (2) лампы стояночного света. 3. Вытяните лампу (3), не поворачивая её. 4. Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке. (1) Крышка лампы стояночного света (2)
  • Страница 136 из 153
    Лампа стоп сигнала и заднего света 1. Снимите седло (стр. 54). 2. Поверните разъём (1) на 90° против часовой стрелки и потяните на себя. 3. Вытяните лампу (2), не поворачивая её. 4. Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке. (1) Гнездо (2) Лампа 126
  • Страница 137 из 153
    Лампы передних указателей поворотов 1. Сдвиньте в сторону чехол (1) зеркала заднего вида. 2. Выкрутите два крепежных болта (2) и снимите зерказо заднего вида (3). 3. Поверните гнездо (4) на 90° против часовой стрелки и снимите его. 4. Слегка надавите на лампу (5) и поверните её против часовой
  • Страница 138 из 153
    Лампы задних указателей поворотов 1. Открутив винт (2), снимите рассеиватель (1) указателя поворота и его прокладку (4). 2. Слегка надавите на лампу (3) и поверните её против часовой стрелки. 3. Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке. (1) Рассеиватель (2) Винт 128 (3) Лампа
  • Страница 139 из 153
    ОЧИСТКА МОТОЦИКЛА Регулярно очищайте мотоцикл от грязи, чтобы обеспечить защиту окрашенных поверхностей и своевременно обнаруживать повреждение деталей, износ, утечки масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости. Не используйте очистители, которые не предназначены специально для окрашенных
  • Страница 140 из 153
    Мойка мотоцикла 1. Полностью ополосните мотоцикл струей холодной воды и удалите отставшую грязь. 2. Промойте мотоцикл холодной водой с губкой или мягкой тканью. Избегайте направлять струю воды на выходное отверстие глушителя и на электрические компоненты. 3. Очистите обтекатель, рассеиватель фары и
  • Страница 141 из 153
    4. После очистки тщательно промойте мотоцикл большим количеством чистой воды. Остатки сильнодействующих моющих средств могут привести к коррозии металлических деталей. 5. Протрите мотоцикл, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. 6. Перед поездкой на мотоцикле проверьте, как
  • Страница 142 из 153
    Уход за лакокрасочным покрытием После мойки мотоцикла мы советуем исполь зовать имеющиеся в коммерческой сети моющие и полировочные спреи или качественную жидкую или кремообразную полировочную пасту в качестве последней операции ухода. Используйте только полировочные пасты, не содержащие абразива и
  • Страница 143 из 153
    Уход за окрашенными колёсами из алюминиевого сплава Алюминий может корродировать после контакта с грязью, землёй и дорожной солью. Очищайте колёса после проезда по любому из этих веществ. Используйте влажную губку и мягкое моющее средство. Исключите использование жёстких щёток, металлических губок
  • Страница 144 из 153
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ МОТОЦИКЛА Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме этого, если необходимо провести ремонт, его следует выполнить ДО постановки мотоцикла
  • Страница 145 из 153
    4. Для защиты от коррозии внутренней поверхности цилиндров выполните следующее: Снимите свечные наконечники со свечей зажигания. Используя клейкую ленту или шнурок, прикрепите наконечники к любой пластиковой части мотоцикла на удалении от свечей зажигания. Выверните свечи зажигания из двигателя и
  • Страница 146 из 153
    РАСКОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ 1. Раскройте мотоцикл и очистите его. Если после консервации мотоцикла прошло более 4 месяцев, замените моторное масло. 2. При необходимости зарядите аккумуляторную батарею. Установите аккумуляторную батарею. 3. Удалите избыток аэрозольного специального
  • Страница 147 из 153
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА РАЗМЕРЫ Габаритная длина Габаритная ширина Габаритная высота Колёсная база: 2160 мм 720 мм 1200 мм 1490 мм МАССА Сухая масса 224 кг ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ Моторное масло При замене масла При замене масла и масляного фильтра После капитального ремонта Топливный бак
  • Страница 148 из 153
    ДВИГАТЕЛЬ Диаметр цилиндра и ход поршня Степень сжатия Рабочий объём Свеча зажигания Частота холостого хода Зазор в клапанном механизме (на холодном двигателе) 138 79,0 X 58,0 мм 110:1 1137 см3 IMR9C 9H (NGK) 1 100 ± 100 мин 1 (об/мин) Впускной клапан 0,16 мм Выпускной клапан 0,30 мм
  • Страница 149 из 153
    ШАССИ И ПОДВЕСКА Угол продольного наклона вилки Вылет Размерность шины, переднее колесо Размерность шины, заднее колесо 25° 99 мм 120/70 ZR17 (58W) или 120/70ZR17M/C (58W) 180/55 ZR17 (73W) или 180/55ZR17M/C (73W) ТРАНСМИССИЯ Первичная понижающая ступень Передаточные числа 1 передача 2 передача 3
  • Страница 150 из 153
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторная батарея Генератор 12V 10 Ач 0,46kW/5000 мин 1 (об/мин) ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ Фара Задний фонарь/стоп сигнал Указатели поворотов Передние Задние Подсветка панели приборов Стояночный фонарь 12 В 12 В 55 Вт x 2 5/21 Вт x 2 12 12 14 12 21 Вт x 2 21 Вт x 2 1.4 Вт x 2 5 Вт
  • Страница 151 из 153
    КАТАЛИТИЧЕСКИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ < Кроме версии BR > Данная модель мотоцикла оснащена каталити ческими нейтрализаторами. Каждый каталитический нейтрализатор содержит редкие металлы, которые служат катализаторами, ускоряя химические реакции преобразования отработавших газов без воздействия на металлы.
  • Страница 152 из 153
    СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ШУМА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВСТРАЛИИ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ И МОДИФИЦИРОВАТЬ СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ ШУМА: Мы предупреждаем владельцев, что закон может запрещать следующее: (а) Снятие или выключение, выполненное любым человеком, кроме как в целях обслуживания, ремонта или замены, любых агрегатов
  • Страница 153 из 153