Инструкция для HP 24-g071ur Y0X46EA, 20-c044ur 1EE92EA, 20-c038ur 1EE38EA

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Неполадка

Возможное решение

Выключите компьютер, затем отключите и снова подключите динамики. Убедитесь, что динамики 

подключены к гнезду аудиовыхода, а не к разъему для микрофона или для наушников.

Чтобы выйти из спящего режима, нажмите кнопку спящего режима (только на определенных моделях) или 

клавишу 

esc

 на клавиатуре.

Если к компьютеру подключены наушники, отсоедините их (или аудиосистему).

Доступ в Интернет

Неполадка

Возможное решение

Не удается подключиться 

к Интернету

1.

В поле поиска на панели задач введите 

панель управления

 и выберите Панель управления.

2.

В разделе Центр управления сетями и общим доступом выберите Подключение к сети.

Убедитесь, что применяемые кабели подходят для данного типа подключения к Интернету. Компьютер может 

быть оснащен модемом коммутируемой линии связи или сетевым адаптером Ethernet (также называемым 

сетевой интерфейсной платой или NIC). Для подключения модема используется стандартный телефонный 

кабель, в то время как для подключения сетевой интерфейсной платы к локальной сети (ЛВС) используется 

сетевой кабель. Не подключайте телефонный кабель к сетевому адаптеру, а сетевой кабель к телефонной 

линии: это может привести к повреждению сетевого адаптера.

Запустите мастер настройки беспроводной сети.

1.

В поле поиска на панели задач введите 

панель управления

 и выберите Панель управления. Выберите 

пункт Сеть и Интернет, а затем пункт Центр управления сетями и общим доступом.

2.

В окне Центр управления сетями и общим доступом выберите команду Установка подключения или 

сети, чтобы запустить мастер, а затем следуйте инструкциям на экране.

Если в системе есть внешняя антенна, попробуйте изменить положение этой антенны. Если антенна 

внутренняя, попробуйте передвинуть компьютер.

Попробуйте подключиться позднее или обратитесь к своему поставщику услуг Интернета за помощью.

Не удается подключиться 

к Интернету, но 

сообщение об ошибке 

отсутствует

1.

Щелкните правой кнопкой мыши значок состояния сети в области уведомлений в правой части панели 

задач.

2.

Выберите Устранение неполадок.

Отсутствует значок 

подключения к сети в 

области уведомлений

1.

Введите 

устранение

 в поле поиска на панели задач, а затем выберите Определение и устранение 

неполадок сети.

2.

Следуйте инструкциям на экране.

14

Глава 5   Устранение неполадок

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Оглавление инструкции

Document Outline