Возможность поддержки и обслуживания
По всему миру компания HP предоставляет разнообразные программы обслуживания
и поддержки. Возможности использования таких программ в большой степени зависят
от Вашего местонахождения.
Соглашения об обслуживании HP
Компания HP предоставляет несколько типов соглашений об обслуживании для
удовлетворения самых различных требований клиентов. Соглашения об
обслуживании не являются частью стандартного гарантийного обслуживания. Услуги
по поддержке различаются в зависимости от местонахождения заказчика. Свяжитесь с
центром поддержки клиентов HP, чтобы определить возможные услуги, а также для
получения дополнительной информации по соглашениям об обслуживании. В общих
случаях, принтер подлежит следующим соглашениям о поддержке
Соглашения об обслуживании на месте
Для предоставления максимально эффективного уровня поддержки компания HP
предоставляет соглашение на услуги на месте, предусматривающее два варианта
отклика на запрос.
Приоритетное обслуживание на месте
По условиям данного соглашения услуги оказываются на месте в течение 4 часов по
вызову, сделанному в течение обычного рабочего дня HP.
Обслуживание на месте в течение суток
По условиям данного соглашения услуги оказываются на следующий рабочий день с
момента вызова. Большинство соглашений на техническое обслуживание на месте
содержат пункты (предусматривающие отдельную оплату) относительно
дополнительного времени обслуживания и выезда в удаленные пункты, находящиеся
вне пределов зон обслуживания специалистами HP.
148
Приложение Б Обслуживание и поддержка
RUWW