Инструкция для HP Color LaserJet CM2320, Color LaserJet CM2320fxi, Color LaserJet CM2320, Color LaserJet CM2320nf

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Устранение неполадок, связанных с передачей данных по сети

Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие
действия. Далее подразумевается, что таблица параметров сети уже была напечатана (см.
раздел 

Страницы с информацией на стр. 200

).

1.

Имеются ли механические нарушения соединений между рабочей станцией или файловым
сервером и устройством?

Убедитесь в правильности конфигураций сетевых кабелей, подключений и маршрутизатора.
Проверьте, что длина сетевых кабелей соответствует техническим характеристикам сети.

2.

Правильно ли подключены сетевые кабели?

Убедитесь, что принтер подключен к сети через надлежащий порт и с использованием
правильного кабеля. Проверьте все кабельные соединения на предмет исправности и
правильности подключения. Если проблема не устранена, используйте другой кабель или
порт для подключения концентратора или трансивера. Желтый индикатор активности и
зеленый индикатор состояния канала, расположенные вблизи портов на задней панели
принтера, должны гореть.

3.

Верно ли установлены параметры быстродействия канала и дуплексной связи?

Hewlett-Packard не рекомендует менять установленные по умолчанию значения этих
параметров (отключать автоматический режим).

4.

Реагирует ли IP-адрес продукта на команду "ping"?

Из командной строки проверьте соединение с устройством с помощью команды ping.
Например:

ping 192.168.45.39

Необходимо, чтобы команда ping отображала время прохождения пакетов.

Если устройство отвечает на запросы команды ping, убедитесь, что на компьютере
правильно задан IP-адрес устройства. Если IP-адрес верен, удалите принтер и установите
его снова.

Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а
затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера
указана одна и та же сеть.

5.

Добавлено ли в сеть другое ПО?

Проверьте их совместимость и правильность установки, а также соответствие версий
драйверов печати.

6.

Можно ли печатать другим пользователям?

Проблема может заключаться в самой рабочей станции. Проверьте драйверы рабочей
станции, драйверы принтера и перенаправление.

7.

Если другие пользователи могут печатать, используют ли они одну операционную систему
сети?

Проверьте правильность установки сетевой операционной системы.

8.

Включен ли протокол?

RUWW

Решение проблем подключения 285

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
Оглавление инструкции

Document Outline