Инструкция для HP COLOR LASERJET ENTERPRISE CP4025DN, COLOR LASERJET ENTERPRISE CP4525XH, COLOR LASERJET ENTERPRISE CP4525DN, COLOR LASERJET ENTERPRISE CP4025N, COLOR LASERJET ENTERPRISE CP4525N

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Устранение неполадок общего характера

Если устройство работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия,
указанные в контрольном списке. Если устройство не проходит определенный этап, действуйте
согласно рекомендациям по устранению ошибок. Если с помощью определенного действия
проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке, можно не
выполнять.

Контрольный список устранения неполадок

1.

Проверьте, горит ли на устройстве индикатор готовности. Если индикаторы не горят,
выполните следующие действия:

а.

Проверьте кабельные соединения с источником питания.

б.

Проверьте, включено ли питание устройства.

в.

Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства.
(См. наклейку на задней части устройства для определения требований к
напряжению питания.) Если используется удлинитель и его напряжение не
удовлетворяет характеристикам, подключите устройство непосредственно к
настенной розетке. Если устройство уже подключено непосредственно к настенной
розетке, попробуйте использовать другую розетку.

г.

Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь
в службу поддержки клиентов HP.

2.

Проверьте кабельные соединения.

а.

Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером или сетевым
портом. Проверьте надежность соединения.

б.

Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.

в.

Проверьте сетевое соединение.

3.

Проверьте, не отображаются ли на панели управления какие-либо сообщения. В случае
появления сообщений об ошибках см. раздел 

Сообщения панели управления на стр. 192

.

4.

Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.

5.

Распечатайте страницу конфигурации. См. раздел 

Печать информационных страниц

на стр. 154

. Если устройство подключено к сети, будет также распечатана страница HP

Jetdirect.

а.

Если эти страницы не распечатаются, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток
бумагу.

б.

Если произошло замятие страницы, см

Устранение замятий на стр. 222

.

6.

Если печатается страница конфигурации, проверьте следующие элементы:

а.

Если страницы печатаются неправильно, проблема связана с оборудованием.
Обратитесь в отдел обслуживания пользователей HP.

б.

Если страница распечатывается правильно, оборудование работает. Неполадка
связана с используемым компьютером, драйвером принтера или программой.

188 Глава 10   Устранение неполадок

RUWW

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
Оглавление инструкции

Document Outline