4.
После появления соответствующего сообщения загрузите чистую бумагу формата Letter или А4.
5.
Нажмите кнопку
ОК
, чтобы начать процедуру очистки.
Устройство печатает первую сторону, а затем выводит запрос с просьбой убрать страницу из
выходного лотка и повторно загрузить ее в лоток 1, сохраняя ту же ориентацию. Дождитесь
завершения процесса. Извлеките напечатанную страницу.
Дополнительное устранение проблем с качеством печати
Печать страницы качества печати
ЖК-панель управления
1.
На панели управления устройства нажмите кнопку настройки .
2.
Откройте следующие меню:
●
Настройка системы
●
Отчеты
3.
Установите флажок Печать отчета о качестве, затем нажмите кнопку
ОК
.
Сенсорная панель управления
1.
На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку настройки .
2.
Откройте меню
Отчеты
.
3.
Коснитесь элемента
Печать отчета о качестве
, затем - кнопки
OK
.
Интерпретация страницы качества печати
Указанная страница содержит пять цветных полос, разделенных на четыре группы, как показано на
следующей иллюстрации. Осмотрев все группы, можно определить, какой картридж с тонером
вызывает проблему.
Раздел
Картридж с тонером
1.
Желтый
2.
Голубой
3.
Черный
4.
Пурпурный
RUWW
Улучшение качества печати
87