![background image](/i/hp/32645/hp-laserjet-3015/h/hp-laserjet-3015-121.png)
Выполнена копия неправильного оригинала
●
Проверьте отсутствие носителя в устройстве автоматической подачи документов
(АПД).
Слишком светло или темно
●
Попробуйте настроить параметры.
●
Проверьте правильность параметров качества копирования. Для получения
дополнительной информации см.
Настройка качества копирования
.
Нежелательные линии
●
Проверьте правильность установки отсека первоочередной подачи.
●
Попробуйте очистить стекло сканера. Для получения инструкций см.
внешней поверхности устройства
.
●
Возможно, поцарапан фоточувствительный барабан внутри картриджа.
Установите новый картридж HP. Для получения инструкций см. руководство по
началу работы.
Черные точки или штрихи
●
Возможно, в устройство автоматической подачи документов (АПД) попали
чернила, клей, корректирующая жидкость или другие посторонние вещества.
Попробуйте очистить устройство. Для получения инструкций см.
.
Неясный текст
●
Попробуйте настроить параметры.
●
Проверьте правильность параметров качества копирования. Для получения
дополнительной информации см.
Настройка качества копирования
.
●
Для получения дополнительной информации об изменении параметров см.
справку программного обеспечения устройства.
RUWW
Наличие дефектов в копии
111