![background image](/i/hp/20955/hp-laserjet-pro-400-m451dw-laserjet-pro-300-m351a-laserjet-pro-400-m451dn/h/hp-laserjet-pro-400-m451dw-laserjet-pro-300-m351a-laserjet-pro-400-m451dn-203.png)
Проверка повреждения картриджа
1.
Извлеките картридж из устройства, и убедитесь в снятии защитной ленты.
2.
Проверьте не повреждена ли плата памяти.
3.
Проверьте поверхность барабана переноса изображений с нижней стороны картриджа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не касайтесь зеленого ролика (барабана переноса изображений) с
нижней стороны картриджа. Отпечатки пальцев на барабане переноса изображений могут
стать причиной появления проблем с качеством печати.
4.
При наличии царапин, отпечатков пальцев или других повреждений на барабане переноса
изображений, замените картридж.
5.
Если на барабане переноса изображений отсутствуют следы повреждений, осторожно
покачайте картридж и установите его на место. Распечатайте еще несколько страниц,
чтобы проверить, исчезла ли проблема.
Повторяющиеся дефекты
Повторяющиеся дефекты со следующими интервалами свидетельствуют о повреждении
картриджа.
●
22 мм
●
27 мм
●
28 мм
●
75 мм
RUWW
Улучшение качества печати
185