Инструкция для HP LASERJET PRO P1102, LASERJET PRO P1102W

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Гарантийная служба самостоятельного ремонта
покупателем

Устройства HP имеют множество деталей, для которых предусмотрен самостоятельный
ремонт покупателем (Customer Self Repair, CSR), чтобы минимизировать время ремонта и
обеспечить большую гибкость при замене дефектных деталей. Если на этапе диагностики
представитель HP определит, что ремонт может быть выполнен путем замены CSR-детали,
HP поставит эту деталь непосредственно Вам для замены. Существует две категории CSR-
деталей: 1) Детали, для которых самостоятельный ремонт покупателем является
обязательным. В случае замены этих деталей специалистами HP доставка и работы по замене
будут платными. 2) Детали, для которых самостоятельный ремонт покупателем является
необязательным. Эти запчасти также предназначены для самостоятельного ремонта
покупателем. Однако если Вы попросите HP заменить их, это может быть сделано бесплатно в
соответствии с условиями гарантии, определенными для Вашего устройства.

При наличии на складе и в случае небольшого расстояния доставки CSR-детали будут
доставлены на следующий рабочий день. Доставка в тот же день или в течение четырех часов
может быть обеспечена за дополнительную оплату, если расстояние доставки не слишком
большое. Если требуется помощь, можно позвонить в центр технической поддержки HP, и
технический специалист поможет Вам по телефону. В документации HP, прилагаемой к CSR-
детали, указывается, требуется ли вернуть неисправную деталь в HP. В случае, если
неисправную деталь требуется вернуть в HP, необходимо отправить неисправную деталь в
течение определенного периода времени, обычно в течение пяти (5) рабочих дней.
Неисправную деталь необходимо вернуть вместе с документацией, указанной в прилагаемой к
детали документации. Если неисправная деталь не будет возвращена, HP может выставить
Вам счет за замену. В случае самостоятельного ремонта покупателем HP берет на себя
оплату доставки и возврата детали и самостоятельно выбирает способ доставки.

Поддержка заказчиков

Поддержка по телефону в вашей стране/регионе

Подготовьте имя продукта, серийный номер и описание
проблемы.

Номера телефона для стран/регионов доступны на
листовке в коробке с продуктом, а также по адресу

www.hp.com/support/

.

Получите круглосуточную поддержку через Интернет

www.hp.com/support/ljp1100series

Получите поддержку продуктов, используемых с
компьютером Macintosh

www.hp.com/go/macosx

Загрузка программ, драйверов и информации в
электронном виде

www.hp.com/support/ljp1100series

Заказ дополнительных договоров на обслуживание от HP

www.hp.com/go/carepack

128

Приложение Б   Обслуживание и поддержка

RUWW

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
Оглавление инструкции

Document Outline