Контрольный список устранения неполадок
Для устранения неисправностей устройства следуйте приведенным ниже инструкциям.
●
Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено
●
Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение
●
Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках
●
●
Шаг 5. Проверьте программное обеспечение
●
Шаг 6. Протестируйте функции печати
●
Шаг 7. Протестируйте функции копирования
●
Шаг 8. Проверка картриджа с тонером
●
Шаг 9. Попробуйте отправить задание печати с компьютера
●
Шаг 10. Проверка подключения устройства к сети
Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено
1.
Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения устройства.
2.
Проверьте кабельные соединения с источником питания.
3.
Убедитесь, что линейное напряжение соответствует настройкам устройства. (Требования к
напряжению см. на наклейке на задней панели изделия.) В случае использования сетевого
фильтра при напряжении, не соответствующем характеристикам, вставьте вилку шнура питания
устройства непосредственно в стенную розетку. Если оно уже включено в стенную розетку,
попробуйте воспользоваться другой розеткой.
4.
Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу
поддержки клиентов HP.
Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение
1.
Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером. Проверьте надежность
соединения.
2.
Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
3.
Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:
●
Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть
активна, индикатор светится зеленым светом.
●
Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный
кабель.
154 Глава 8 Устранение неполадок
RUWW