Инструкция для HP OfficeJet Pro 8210

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Прочтите общие инструкции по устранению неполадок Wi-Fi Direct

1.

Проверьте принтер, чтобы убедиться, что Wi-Fi Direct включен:

Прокрутите начальный экран панели управления принтера вниз, выберите Wi-Fi Direct, а 

затем нажмите ОК .

2.

Включите на своем компьютере или мобильном устройстве Wi-Fi, выполните поиск и 

подключитесь к устройству Wi-Fi Direct с именем принтера.

3.

Введите пароль к Wi-Fi Direct, когда откроется соответствующее диалоговое окно.

4.

Если вы используете мобильное устройство, убедитесь, что на нем установлено совместимое 

приложение печати. Дополнительную информацию о печати с мобильных устройств см. на веб-

сайте www.hp.com/global/us/en/eprint/mobile_printing_apps.html.

Исправление подключения Ethernet

Проверьте следующее.

Сеть работоспособна, и сетевой концентратор, коммутатор или маршрутизатор включен.

Кабель Ethernet правильно подключен к принтеру и рядом с разъемом горит индикатор. 

Антивирусные программы, включая антишпионские программы, не препятствуют сетевому 

подключению к принтеру. Если антивирус или брандмауэр препятствуют подключению 

компьютера к принтеру, используйте брандмауэр НР через Интернет для устранения неполадок, 

чтобы решить данную проблему.

Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования
Запустите HP Print and Scan Doctor, чтобы устранить проблему автоматически. Этот инструмент 

попытается продиагностировать и устранить неполадку. Программа HP Print and Scan Doctor 

может быть доступна не на всех языках.

Аппаратные проблемы принтера

СОВЕТ:  Запустите HP Print and Scan Doctor для диагностики и автоматического исправления ошибок 

печати, сканирования и копирования. Программа может быть доступна не на всех языках. 

Принтер неожиданно выключается

Проверьте источник питания и подключение к нему.

Убедитесь, что кабель питания принтера надежно подсоединен к работающей электрической 

розетке.

Не удалось выполнить выравнивание печатающих головок

При сбое выравнивания убедитесь, что во входной лоток загружена обычная чистая белая бумага. 

Выравнивание не будет выполнено, если во входной лоток загружена цветная бумага.

Если вам несколько раз не удается выполнить выравнивание, возможно, требуется замена 

печатающей головки либо неисправен датчик. Информацию об очистке печатающей головки см. 

в разделе Обслуживание картриджей и печатающей головки. 

Если очистка печатающей головки не помогла устранить проблему, обратитесь в службу 

поддержки HP. См. информацию по адресу: www.support.hp.com . Этот веб-сайт предоставляет 

доступ к сведениям и служебным программам, с помощью которых можно решить множество 

распространенных проблем с принтером. При необходимости выберите страну (регион), а затем 

RUWW

Аппаратные проблемы принтера

71

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
Оглавление инструкции

Document Outline