Если ошибка возникла после того, как принтер использовался некоторое время, попробуйте сделать
следующее.
●
Выключите, а затем включите принтер.
Выключите принтер, затем снова включите его, нажав кнопку
(Питание).
Если проблема не будет устранена, обратитесь в службу поддержки HP за обслуживанием или
заменой. Дополнительную информацию см. в разделе Служба поддержки HP.
Проблема с картриджем
Указанный картридж поврежден или отсутствует.
Для решения этой проблемы выполните следующие действия. Решения приведены в порядке
убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся
решения до устранения проблемы.
Решение 1. Выключите, а затем включите принтер
Выключите, а затем снова включите принтер.
Если проблема не устранена, переходите к следующему решению.
Решение 2. Установите картридж должным образом
Извлеките указанный картридж, затем установите его обратно. Дополнительная информация: Замена
Замените картридж
Замените указанный картридж. Дополнительная информация: Замена картриджей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на картридж еще распространяется гарантия, обратитесь в службу поддержки
HP для ремонта или замены. Если проблема не устранена после замены картриджа, обратитесь в
службу поддержки HP. Дополнительная информация: Служба поддержки HP.
Несоответствие бумаги
Размер или тип бумаги, выбранный в драйвере принтера, не соответствует бумаге, загруженной в
принтер. Убедитесь, что в принтер загружена соответствующая бумага, а затем напечатайте документ
повторно. Дополнительную информацию см. в разделе Загрузка бумаги.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если в принтер загружена бумага правильного размера, измените выбранный размер
бумаги в драйвере принтера и повторите печать документа.
Застревание каретки
Что-то блокирует движение каретки (часть принтера, удерживающая картриджи).
Проверьте, не замялась ли в принтере бумага. Дополнительная информация: Замятие и ошибки подачи
182 Приложение Б Ошибки (Windows)
RUWW