Инструкция для HP PageWide 352dw

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Если панель управления не информирует о готовности устройства, выключите и снова 

включите устройство.

Если панель управления покажет, что устройство готово к работе, снова отправьте задание 

на печать.

2.

Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните ошибку и 

снова попытайтесь напечатать тестовую страницу с панели управления. Если тестовая страница 

напечатана успешно, возможно, возникла проблема соединения между принтером и 

компьютером, с которого выполняется печать.

3.

Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети, 

проверьте следующее:

Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть 

активна, индикатор светится зеленым светом.

Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный 

кабель.

Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает 

надлежащим образом.

4.

Установите программное обеспечение HP с веб-сайта 

123.hp.com/pagewide

 (рекомендуется) или с 

компакт-диска программного обеспечения HP, прилагаемого к принтеру. Использование 

универсальных драйверов для принтера может вызвать задержки удаления заданий из очереди 

печати.

5.

В списке принтеров на компьютере щелкните правой кнопкой название этого устройства, 

щелкните Свойства и откройте вкладку Порты.

При использовании сетевого кабельного соединения, убедитесь в том, что имя принтера, 

указанное на вкладке Порты совпадает с именем устройства на странице конфигурации.

При использовании кабеля USB и подсоединении к беспроводной сети, убедитесь в наличии 

флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.

6.

Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке 

связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не 

является ли это причиной неполадок.

7.

Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или 

помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

Устройство медленно печатает

Если устройство печатает с неудовлетворительной скоростью, попробуйте выполнить следующие 

действия.

Убедитесь, что компьютер обладает минимальными техническими характеристиками, которые 

требуются для этого устройства. Посетите веб-сайт 

поддержка клиентов HP

 , чтобы ознакомиться 

со списком требуемых технических характеристик.

Если параметр типа бумаги не соответствует типу бумаги, измените настройки в соответствии с 

используемым типом бумаги.

RUWW

Проблемы печати

91

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
Оглавление инструкции

Document Outline