Инструкция для HP PageWide 377dw

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Если панель управления не информирует о готовности устройства, выключите и снова 

включите устройство.

Если панель управления покажет, что устройство готово к работе, снова отправьте задание 

на печать.

2.

Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните ошибку и 

снова попытайтесь напечатать тестовую страницу с панели управления. Если тестовая страница 

напечатана успешно, возможно, возникла проблема соединения между принтером и 

компьютером, с которого выполняется печать.

3.

Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети, 

проверьте следующее:

Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть 

активна, индикатор светится зеленым светом.

Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный 

кабель.

Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает 

надлежащим образом.

4.

Установите программное обеспечение HP с веб-сайта 

123.hp.com/pagewide

 (рекомендуется) или с 

компакт-диска программного обеспечения HP, прилагаемого к принтеру. Использование 

универсальных драйверов для принтера может вызвать задержки удаления заданий из очереди 

печати.

5.

В списке принтеров на компьютере щелкните правой кнопкой название этого устройства, 

щелкните Свойства и откройте вкладку Порты.

При использовании сетевого кабельного соединения, убедитесь в том, что имя принтера, 

указанное на вкладке Порты совпадает с именем устройства на странице конфигурации.

При использовании кабеля USB и подсоединении к беспроводной сети, убедитесь в наличии 

флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.

6.

Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке 

связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не 

является ли это причиной неполадок.

7.

Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или 

помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

Устройство медленно печатает

Если устройство печатает с неудовлетворительной скоростью, попробуйте выполнить следующие 

действия.

Убедитесь, что компьютер обладает минимальными техническими характеристиками, которые 

требуются для этого устройства. Посетите веб-сайт 

поддержка клиентов HP

 , чтобы ознакомиться 

со списком требуемых технических характеристик.

Если параметр типа бумаги не соответствует типу бумаги, измените настройки в соответствии с 

используемым типом бумаги.

RUWW

Проблемы печати 149

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
Оглавление инструкции

Document Outline