![background image](/i/hp/32685/hp-photosmart-c4640/h/hp-photosmart-c4640-091.png)
Решение 3. Включите компьютер
Решение: Включите компьютер
Причина: Компьютер был выключен.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение: Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что
кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели устройства.
Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере. После правильного подключения кабеля выключите устройство и
снова включите его.
Дополнительную информацию об установке устройства и его подключении к
компьютеру см. в руководстве по установке, прилагаемом к устройству.
Причина: Устройство не было правильно подсоединено к компьютеру.
Устранение неполадок копирования
Этим разделом можно пользоваться для устранения следующих неполадок при
копировании:
•
При попытке копирования ничего не происходит
•
Фрагменты оригинала отсутствуют или обрезаны
•
Функция По размеру бумаги работает со сбоями
•
При попытке копирования ничего не происходит
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Глава 10
88
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы