![background image](/i/hp/75704/hp-spectre-13-v006ur-x5b66ea/h/hp-spectre-13-v006ur-x5b66ea-047.png)
8
Обеспечение безопасности компьютера и
информации
Безопасность компьютера крайне важна для защиты конфиденциальности, целостности и доступности
вашей информации. Стандартные решения для обеспечения безопасности, предоставляемые
операционной системой Windows, приложениями HP, программой Setup Utility (Программа настройки)
(BIOS), а также стороннее программное обеспечение помогут защитить ваш компьютер от различных
угроз, таких как вирусы, черви и другие типы вредоносного кода.
ВАЖНО!
Некоторые функции обеспечения безопасности, перечисленные в этой главе, могут быть
недоступны на данном компьютере.
Использование паролей
Пароль — это набор символов, который используется для обеспечения безопасности информации на
компьютере и транзакций в Интернете. Можно установить пароли различных типов. Например, после
первой настройки компьютера для обеспечения его безопасности будет предложено задать пароль
пользователя. Дополнительные пароли можно установить в операционной системе Windows и в
предустановленной на компьютере программе HP Setup Utility (Программа настройки) (BIOS).
В программе Setup Utility (Программа настройки) (BIOS) и в операционной системе Windows можно
использовать одни и те же пароли.
Для создания и сохранения паролей следуйте указанным далее советам.
●
Во избежание блокировки компьютера запишите все пароли и храните их в безопасном месте
отдельно от компьютера. Не храните пароль в файле на компьютере.
●
При создании пароля учитывайте требования конкретной программы.
●
Изменяйте пароли как минимум каждые три месяца.
●
Идеальный пароль должен быть достаточно длинный и содержать буквы, цифры, знаки
пунктуации и символы.
●
Перед отправкой компьютера на обслуживание создайте резервную копию данных, а затем
удалите конфиденциальные файлы и все пароли.
Для получения дополнительных сведений о паролях Windows (например, о паролях для экранной
заставки) выполните указанные далее действия.
▲
Введите
support
в поле поиска на панели задач, а затем выберите приложение HP Support
Assistant.
— или —
Нажмите на значок вопроса на панели задач.
Использование паролей
37