545133430 Rev. 3 9/1/07 Russian - 27
ТЕХНИЧЕСКОЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические
характеристики
125B 125B
X-SERIES
125BV
X-SERIES
Двигатель
Объем
цилиндра
,
куб
.
см
. 28
28
28
Внутренний
диаметр
цилиндра
,
мм
35
35
35
Ход
,
мм
28,7
28,7
28,7
Обороты
холостого
хода
,
об
/
мин
2800-3200
2800-3200
2800-3200
M
аксимальная
обороты
,
расчистка
,
об
/
мин
8600
8600
8600
M
аксимальная
обороты
,
всасывание
,
об
/
мин
----
7500
7500
Максимальная
выходная
мощность
двигателя
,
в
соответствии
с
ISO 8893,
л
.
с
./
кВт
0,8
0,8
0,8
Глушитель
с
катализатором
Да
Да
Да
Система
зажигания
Изготовитель
/
тип
системы
зажигания
Phelon/CD
Phelon/CD
Phelon/CD
Свеча
зажигания
Champion
Champion
Champion
RCJ-8Y
RCJ-8Y
RCJ-8Y
Зазор
между
электродами
,
мм
0,6
0,6
0,6
Топливная
система
и
система
смазки
Производитель
/
тип
карбюратора
Zama
Zama
Zama
Емкость
топливного
бака
,
литров
0,5
0,5
0,5
Вес
Вес
без
топлива
,
при
установленных
нагнетательной
трубке
и
стандартной
насадке
,
кг
4,3
4,4
4,4
Уровень
шума
(
см
.
примечание
1)
Уровень
мощности
шума
,
измеренный
,
дБ
(A) 106
106
106
Уровень
мощности
шума
,
гарантированный
L
WA
,
дБ
(A),
107
107
107
Уровни
шума
(
см
.
примечание
2)
Эквивалентные
уровни
звукового
давления
на
уши
пользователя
,
измерены
согласно
EN/ISO 11806,
ISO 22868,
дБ
(A)
Холостой
ход
74
77
77
Рабочие
обороты
94
99
99
Уровень
вибраций
Уровень
вибрации
ручек
,
измеренный
в
соответствии
с
EN/ISO 11806, ISO 22867,
м
/
сек
2
Холостой
ход
,
левая
/
правая
ручка
---/5,0
3,1/5,0
3,1/5,0
Рабочие
обороты
,
левая
/
правая
ручка
---/11,8
8,5/11,8
8,5/11,8
Вентилятор
Тип
Радиальный
Радиальный
Радиальный
Макс
.
скорость
воздушного
потока
,
м
/
с
(
км
/
ч
),
стандартная
насадка
60 (217)
60 (217)
60 (217)
Макс
.
скорость
воздушного
потока
,
м
/
с
(
км
/
ч
),
высококоростная
насадка
*
76 (273)
76 (273)
76 (273)
Расход
воздуха
,
расчистка
,
м
3
/
с
722
722
722
Расход
воздуха
,
всасывание
,
м
3
/
с
-----
756
756
*
аксессуар
для
некоторых
моделей
(
опция
)
Примечание
1:
Уровень
шума
в
окружающей
среде
измеряется
как
мощность
звука
(L
WA
)
согласно
директиве
E
вропейского
C
оюза
2000/14/EC.
Примечание
2:
Эквивалентное
акустическое
давление
рассчитывается
как
средневзвешенный
уровень
шума
при
различных
режимах
работы
со
следующим
временным
распределением
: 1/2
на
холостом
ходу
и
1/2
на
максимальной
скорости
.