14
V-P
емни
Проверяйте
V-
ремни
на
предмет
порчи
и
износа
после
каждых
50
часов
работы
.
При
необходимости
заменяйте
их
.
Ремни
не
регулируются
.
Меняйте
ремень
,
если
он
износился
и
начал
проскальзывать
. (
См
. “
СНЯТИЕ
КРЫШКИ
РЕМЕННЫХ
ПРИВОДОВ
”
в
разделе
Сервис
и
Регулировки
данной
инструкции
).
V-
ремни
вашего
снегоуборщика
имеют
специальную
конструкцию
и
должны
меняться
только
на
оригинальные
ремни
,
которые
вы
можете
приобрести
у
ближайшего
дилера
.
Использование
других
ремней
может
привести
к
травматизму
и
поломке
снегоуборщика
.
Редуктор
привода
шнека
•
Редуктор
привода
заполнен
смазкой
на
заводе
до
необходимого
уровня
.
Контроль
за
уровнем
смазки
может
потребоваться
только
если
редуктор
привода
нуждался
в
ремонте
.
•
Если
требуется
смазка
,
применяйте
только
смазку
Ronex ED #1.
Система
приводом
тяги
НЕ
СМАЗЫВАЙТЕ
компоненты
привода
находящиеся
внутри
снегоуборщика
.
Звездочки
,
шестигранные
шпильки
,
диски
привода
и
фрикциона
не
нуждаются
в
смазке
.
Подшипники
и
втулки
имеют
смазку
внутри
и
на
протяжении
всего
срока
службы
не
нуждаются
в
обслуживании
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Любая
смазка
вышеупомянутых
компонентов
может
привести
к
нарушению
нормального
функционирования
системы
приводов
и
,
как
следствие
,
поломке
снегоуборщика
.
ДВИГАТЕЛЬ
См
.
руководство
по
эксплуатации
на
двигатель
.
Смазка
Проверьте
уровень
масла
в
картере
двигателя
перед
запуском
и
после
каждых
пяти
(5)
часов
работы
устройства
.
Проверяя
уровень
масла
в
картере
,
не
забывайте
закручивать
крышку
со
щупом
до
конца
.
Меняйте
масло
через
каждые
25
часов
эксплуатации
либо
один
раз
в
год
,
если
снегоуборщик
используется
менее
25
часов
в
год
.
ДЛЯ
ЗАМЕНЫ
МАСЛА
Планируя
замену
масла
,
учитывайте
ожидаемый
уровень
температур
.
•
Убедитесь
,
что
снегоуборщик
стоит
на
ровной
поверхности
.
•
Масло
будет
лучше
течь
в
теплую
погоду
.
•
Соберите
масло
в
подходящую
емкость
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
более
удобного
доступа
к
сливному
отверстию
и
установки
емкости
для
сливаемого
масла
колесо
с
левой
стороны
снегоуборщика
может
быть
снято
.
(
См
. “
СНЯТИЕ
КОЛЕС
”
в
разделе
Сервис
и
Регулировки
данной
инструкции
).
1.
Отсоедините
клемму
свечи
зажигания
от
свечи
и
расположите
ее
так
,
чтобы
избежать
случайного
контакта
со
свечей
.
2.
Протрите
место
вокруг
сливного
отверстия
.
3.
Выкрутите
заглушку
сливного
отверстия
и
слейте
масло
в
подходящую
емкость
.
4.
Установите
заглушку
на
место
и
тщательно
затяните
.
5.
Вытрите
пролитое
масло
со
снегоуборщика
и
двигателя
.
6.
Установите
на
место
левое
колесо
(
если
оно
снималось
для
слива
масла
).
Убедитесь
что
шпилька
поставлена
в
правильное
отверстие
на
оси
колеса
(
См
. “
СНЯТИЕ
КОЛЕС
”
в
разделе
Сервис
и
Регулировки
данной
инструкции
).
7.
Снимите
крышку
/
щуп
горловины
залива
масла
.
Будьте
внимательны
,
чтобы
грязь
не
попала
внутрь
двигателя
.
8.
Залейте
через
горловину
масло
.
Лейте
медленно
.
Не
перелейте
.
9.
Для
контроля
за
уровнем
используйте
щуп
.
Измеряя
уровень
масла
,
не
забывайте
закручивать
крышку
до
конца
.
Масло
должно
быть
налито
до
уровня
“FULL”
на
щупе
.
10.
Вытрите
пролившееся
масло
.
Глушитель
Осмотрите
и
замените
глушитель
если
он
в
результате
коррозии
пришел
в
негодность
и
представляет
опасность
как
источник
открытого
огня
и
/
или
другой
опасности
.
Свеча
зажигания
Меняйте
свечу
зажигания
в
начале
каждого
сезона
или
после
каждых
100
часов
работы
.
Тип
свечи
и
рабочий
зазор
приведены
в
инструкции
на
двигатель
.
ЧИСТКА
В
A
Ж
HO:
Для
лучшего
результата
работы
содержите
корпус
снегоуборщика
в
чистоте
,
свободным
от
грязи
или
мусора
.
Чистите
устройство
снаружи
после
каждого
использования
.
ПРЕД
OCTE
РЕЖДЕНИЕ
:
Снимите
клемму
со
свечи
зажигания
и
расположите
ее
так
,
чтобы
избежать
случайного
контакта
со
свечой
.
•
Содержите
все
поверхности
/
колеса
чистыми
от
топлива
,
масла
и
т
.
д
.
•
Мы
не
рекомендуем
использовать
садовые
шланги
для
чистки
снегоуборщика
,
если
только
электрические
устройства
,
глушитель
и
карбюратор
будут
закрыты
от
доступа
воды
.
Вода
при
попадании
в
двигатель
может
сократить
его
рабочий
ресурс
.