7 23
Техническое обслуживание
G050500AUN
Ремень
привода
газораспределительного
механизма
(
при
наличии
)
Проверьте
все
детали
,
имеющие
отношение
к
работе
ремня
привода
газораспределительного
механизма
,
на
отсутствие
повреждений
или
деформации
.
Немедленно
замените
любую
поврежденную
деталь
.
G050600AUN
Шланг
вентиляции
и
крышка
заливной
горловины
топливного
бака
Состояние
шланга
вентиляции
топливного
бака
и
крышки
его
заливной
горловины
следует
проверять
с
периодичностью
,
указанной
в
графике
технического
обслуживания
.
Убедитесь
в
том
,
что
замена
шланга
вентиляции
топливного
бака
или
крышки
его
заливной
горловины
произведена
должным
образом
.
G050700AUN
Шланги
вакуумной
системы
и
системы
вентиляции
картера
двигателя
(
при
наличии
)
Проверьте
поверхность
гибких
шлангов
на
отсутствие
признаков
термических
и
/
или
механических
повреждений
.
Сигналами
ухудшения
их
качества
являются
жесткость
и
хрупкость
резинового
покрытия
,
трещины
,
разрывы
,
порезы
,
повреждения
абразивного
характера
и
излишнее
разбухание
.
Особое
внимание
следует
уделять
тем
поверхностям
гибких
шлангов
,
которые
располагаются
вблизи
от
мощных
источников
тепла
,
таких
как
выхлопной
коллектор
.
Проверьте
гибкие
шланги
по
всей
их
длине
для
того
,
чтобы
убедиться
в
отсутствии
их
контакта
с
каким
-
либо
источником
тепла
,
острыми
кромками
или
движущимися
частями
,
что
может
стать
причиной
их
термического
повреждения
или
механического
износа
.
Проверьте
все
места
соединений
гибких
шлангов
(
хомуты
,
штуцеры
и
пр
.),
чтобы
убедиться
в
надежности
их
крепления
и
отсутствии
утечек
.
При
наличии
любого
признака
износа
,
старения
или
повреждений
следует
немедленно
заменить
гибкие
шланги
.
ОСТОРОЖНО
-
Только
для
автомобилей
с
дизельным
двигателем
Не
допускайте
проведения
работ
по
обслуживанию
системы
впрыска
топлива
при
работающем
двигателе
или
в
пределах
30
секунд
после
его
выключения
.
Насос
высокого
давления
,
топливный
коллектор
,
форсунки
и
трубопроводы
высокого
давления
являются
источником
высокого
давления
даже
после
выключения
двигателя
.
Струя
топлива
из
места
утечки
может
привести
к
серьезным
телесным
повреждениям
при
контакте
с
телом
человека
.
Люди
с
электронными
стимуляторами
работы
сердца
не
должны
приближаться
более
чем
на
30
см
к
электронному
блоку
управления
ECU
или
электрической
проводке
в
двигательном
отсеке
при
работе
двигателя
,
поскольку
высокие
токи
в
системе
Common Rail
являются
источником
сильных
магнитных
полей
.