-
9
1
Указатель
уровня
масла
2
Винт
спуска
масла
3
Барашковая
гайка
4
Воздушный
фильтр
Вытянуть
указатель
уровня
масла
.
Вытереть
указатель
уровня
масла
и
вдвигать
до
тех
пор
,
пока
часть
головки
указателя
уровня
не
ляжет
на
патрубок
залива
масла
(
см
.
рис
.
A).
Вытянуть
указатель
уровня
масла
.
Проверить
уровень
масла
в
двигателе
.
При
необходимости
долить
масло
.
Вид
масла
:
см
. "
Технические
данные
".
1
Боковая
часть
слева
2
Крепежный
винт
боковой
части
Открыть
крышку
устройства
и
закрепить
опорой
крышки
.
Выкрутить
все
4
крепежных
винта
левой
боковой
части
.
Снять
боковую
часть
.
Вытянуть
указатель
уровня
масла
.
Подготовить
емкость
для
слива
отработанного
масла
.
Открутить
пробку
-
заглушку
для
слива
масла
и
слить
отработанное
масло
.
Ввинтить
резьбовую
пробку
.
Залить
моторное
масло
.
Вид
масла
:
см
. "
Технические
данные
".
Закрыть
отверстие
для
залива
масла
.
Подождать
,
как
минимум
, 5
минут
.
Проверить
уровень
масла
в
двигателе
.
Снова
установить
боковую
часть
.
Открыть
крышку
устройства
и
закрепить
опорой
крышки
.
Вывинтить
барашковую
гайку
.
Вытащить
фильтровальный
элемент
,
проверить
его
и
прочистить
.
Вставить
во
всасывающий
резервуар
очищенную
или
новую
фильтровальную
вставку
.
Прочно
затянуть
барашковую
гайку
.
Открыть
крышку
устройства
и
закрепить
опорой
крышки
.
1
Свеча
зажигания
Вытащить
наконечник
провода
к
свече
зажигания
.
Вывинтить
и
прочистить
свечу
зажигания
.
Завинтить
очищенную
или
новую
свечу
зажигания
.
Подсоединить
наконечник
провода
к
свече
зажигания
.
(1)
Проверка
уровня
масла
Открыть
крышку
устройства
и
закрепить
опорой
крышки
.
Контроль
уровня
масла
в
компенсационном
баке
.
Указание
:
Уровень
масла
должен
находиться
между
отметкой
"MAX"
и
расстоянием
2
см
над
дном
.
1
Компенсационный
бачок
Внимание
!
Данная
проверка
должна
осуществляться
только
при
разогретом
двигателе
.
(2)
Корректировка
уровня
масла
Открыть
крышку
устройства
и
закрепить
опорой
крышки
.
Снять
крышку
бака
.
При
необходимости
осторожно
долить
масло
.
Закрыть
бак
.
Вид
масла
:
см
. "
Технические
данные
".
Опасность
После
выключения
двигатель
вращается
еще
3 - 4
секунды
по
инерции
.
В
это
время
следует
оставаться
вне
зоны
привода
.
Ключ
зажигания
повернуть
в
позицию
"0"
и
вытащить
его
из
замка
.
Открыть
крышку
устройства
и
закрепить
опорой
крышки
.
Снять
защитную
крышку
.
Проверить
натяжение
,
наличие
износа
и
повреждений
приводных
ремней
(
ремня
круглого
сечения
).
1
Винт
2
Натяжитель
ремня
При
необходимости
отпустить
винт
,
установить
заново
натяжитель
ремня
и
снова
затянуть
винт
.
Установить
защитный
кожух
.
Открыть
крышку
устройства
и
закрепить
опорой
крышки
.
Проверить
натяжение
цепей
,
при
чем
цепь
может
отклоняться
прибл
.
на
3...5
мм
.
При
наличии
большого
зазора
натянуть
цепь
:
1
Натяжная
шестерня
Ослабить
соединительный
болт
на
обратной
стороне
натяжной
шестерни
.
Надавить
на
натяжную
шестерню
и
при
этом
завинтить
.
Проверить
натяжение
цепей
снова
.
Указание
:
В
приборе
1.183-904.0
фильтр
тонкой
очистки
входит
в
комплект
поставки
.
Откинуть
всасывающую
головку
вверх
.
Замена
моторного
масла
Проверка
и
замена
воздушного
фильтра
Очистить
или
заменить
свечу
зажигания
Проверка
и
корректировка
уровня
масла
,
а
также
замена
масла
в
гидравлической
системе
-
контур
привода
оси
Проверка
приводных
ремней
Проверить
натяжение
цепей
Заменить
фильтр
тонкой
очистки
(
опция
)
154
RU