![background image](/i/kipor/144879/kipor-kde25ss/h/kipor-kde25ss-046.png)
46
1) Слив воды из фильтра и его очистка (через 50 часов)
Пожалуйста, слейте воду и удалите посторонние вещества, оставшиеся в фильтре.
Если электростанция оснащена топливным баком, то
а. Откройте боковую створку и поставьте контейнер для топлива под отверстием для слива
воды из фильтра
б. Вытащите пробку для слива воды, чтобы слить воду и посторонние вещества, оставшиеся
в нем
в. Если слить воду невозможно, пожалуйста, вытащите пробку для выхлопных газов
г. Начните выкачивать воздух после слива воды (обратитесь к информации на стр.3-7
ключевых моментов по выкачиванию воздуха)
д. Пожалуйста, закройте клапан доступа
2) Замените масло и масляный фильтр (первый раз)
Внимание
Пожалуйста, не меняйте масло сразу после остановки электростанции. Горячее моторное
масло может вызвать ожоги.
Пожалуйста, заменяйте масло раньше, так как предварительная обкатка внутренних частей
приводит к преждевременному износу.
Замените масляный фильтр вместе с маслом. Если необходимо слейте все масло когда
электростанция остановится и когда масло все еще горячее.
а. Пожалуйста, приготовьте контейнер для отработанного масла.
б. Отвинтите пробку для слива масла на корпусе генератора, чтобы слить масло.
в. Пожалуйста, плотно завинтите пробку после слива масла.
Момент затяжки: 53,9-63,7 N.m (5.5~6.5kgf.m)
г. Используйте специальный гаечный ключ для фильтра и разберите масляный фильтр.
д. Пожалуйста, очистите подложку фильтра
е. Нанесите тонкий слой смазки на затвор нового фильтра. Пожалуйста, завинчивайте новый
фильтр сначала рукой. Затем используйте специальный гаечный ключ и проверните около ¾
круга. Проверьте, завинчен фильтр или нет.
Момент затяжки фильтра: 19,6-23,5 N.m (2,0~2,4 kgf.m)
ж. Залейте новое масло в отверстие для залива масла, пока ее уровень не будет
достаточным (обратитесь к пункту 6.4.3.)
з. Начните пробную работу в течение пяти минут, чтобы посмотреть, нет ли утечки масла
и. Через десять минут остановите электростанцию и измерьте уровень масла вновь с
помощью измерительного стекла. Долейте масло, чтобы восполнить любую недостачу.
3) Проверьте натяжение ремня вентилятора. Плохая работа вентилятора, водяной помпы
для охлаждения и генератора на переменном токе из-за недостаточного натяжения вентилятора
могут привести к перегреву двигателя или плохой зарядке. С другой стороны, слишком сильное
натяжение ремня вентилятора повредит подшипники водяной помпы или генератора на
переменном токе. Пожалуйста, отрегулируйте натяжение ремня в соответствии со следующими
требованиями: