Инструкция для KYOCERA FS-C5350DN

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Устранение неисправностей 

4-7

Сообщения об ошибках

Ниже в таблице приведены сообщения об ошибках и об уходе за 
аппаратом, с которыми пользователь может разобраться 
самостоятельно. При появлении сообщения Call service 
выключите принтер, отсоедините шнур питания и обратитесь к 
специалисту по обслуживанию.

Если отображаются Call service или ОШИБ. ВЫКЛ. ПИТ., 
выключите принтер и включите его снова, чтобы проверить, не 
пришел ли принтер в рабочее состояние. Если принтер не пришел в 
рабочее состояние, выключите его, отсоедините шнур питания и 
обратитесь к представителю сервисной службы или в 
уполномоченный сервисный центр.

При возникновении отдельных ошибок может зазвучать сигнал 
тревоги. Чтобы выключить этот сигнал, нажмите [Cancel]

Сообщение

Меры по устранению ошибки

ОШИБКА СЧЕТА ##
НАЖМИТЕ GO

Данное сообщение отображается при включенной функции «Учет заданий», когда 
произошел сбой определения настроек для учета заданий или регистрации/удаления 
учета. Чтобы вернуть принтер в состояние готовности к печати, нажмите [GO].

ДОБ.БУМ.УН.ЛОТОК

В отображенном на дисплее источнике подачи бумаги закончилась бумага. Загрузите 
бумагу в источник подачи бумаги, указанный на дисплее (кассеты с бумагой, 
универсальный лоток, дополнительные податчики бумаги). Это сообщение чередуется 
на дисплее с такими сообщениями, обозначающими состояние принтера, как, 
например, ГОТОВ, ПОДОЖДИТЕ, и ОБРАБОТКА.

Call service
    F000F###:

F### обозначает ошибку контроллера (#=0, 1, 2, ...). Обратитесь в сервисную службу. 
Если на дисплее отображено это сообщение, принтер не функционирует.

ВЫЗ. СЕРВ.
    ###

#

:0123456

#### обозначает механическую ошибку (#=0, 1, 2, ...). Обратитесь в сервисную службу. 
Если на дисплее отображено это сообщение, принтер не функционирует. Также 
указывается общее число распечатанных страниц, например 0123456.

СБРОС ДАННЫХ

Отображается при отмене данных.

КАССЕТА #
НЕ УСТАНОВЛЕНА

Соответствующая кассета с бумагой не установлена. Установите кассету. Номер 
кассеты может быть от 1 (верх) до 4 (низ).

ИЗМЕНИТЕ ПОЛОЖ.
ПЕРЕКЛ. КОНВЕРТА

Отображается, когда тип бумаги не соответствует настройкам переключателя 
конвертов.

Проверьте
кассету #

Данное сообщение отображается, когда произошла ошибка поднятия бумаги в кассете 
источника бумаги. Выдвиньте кассету для указанного источника бумаги (кассеты для 
бумаги, или дополнительные податчики бумаги) и проверьте правильность загрузки 
бумаги.

Сообщение Call service отображается при повторном возникновении данной 
ошибки.

ПРОВЕРЬТЕ БУНК.
ОТРАБ. ТОН.

Это сообщение отображается в следующих двух случаях. Установите новый бункер для 
отработанного тонера.
Бункер для отработанного тонера не установлен. 
Бункер для отработанного тонера переполнен.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Оглавление инструкции

Document Outline