102
Приложение A. Ограниченная гарантия Lenovo
СРОКОМ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА ДЕЙСТВИЕ ВСЕХ
ГАРАНТИЙ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕКОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВ ИЛИ ЮРИСДИКЦИЙ НЕ ДОПУСКАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ
СРОКА ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ
ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ МОЖЕТ
К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.
Получение гарантийного обслуживания
Если в течение гарантийного срока изделие не будет функционировать в
соответствии с гарантией, гарантийное обслуживание можно получить в
компании Lenovo или в уполномоченном сервис-центре. В данном документе
все они называются “поставщиками услуг”. Список поставщиков услуг и
номера телефонов приведены на веб-сайте www.lenovo.com/support/phone.
Гарантийное обслуживание может предоставляться не во всех странах, и его
объем может различаться в зависимости от страны. За пределами зоны
стандартного обслуживания поставщика услуг может взиматься
дополнительная плата. Информацию о предоставлении обслуживания в
вашей стране можно получить у местного поставщика услуг.
Устранение неполадок поставщиком услуг
При обращении к поставщику услуг вы должны следовать указанным
инструкциям по выявлению и устранению неполадок.
Поставщик услуг попытается установить причину неполадки и устранить её
по телефону, электронной почте или посредством дистанционной поддержки.