ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ
ОТНОСИТЬСЯ. ПРИ ПОДОБНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЙСТВИЕ ЭТИХ
ГАРАНТИЙ ПРИМЕНИМО ТОЛЬКО В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО
ТРЕБУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ, И ОГРАНИЧЕНО ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ. ПО
ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА ДЕЙСТВИЕ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. В
НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ
ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ НЕ
ДОПУСКАЕТСЯ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
СРОКА ДЕЙСТВИЯ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ
.
Как получить гарантийное обслуживание
Если в течение гарантийного срока продукт не будет функционировать в соответствии с
гарантией, то обращайтесь за гарантийным обслуживанием к представителям Lenovo
или в уполномоченный сервис-центр. Все они называются
″
Сервис-центр
″
. Список
сервис-центров и номера телефонов можно посмотреть на Web-странице
http://www.lenovo.com/support/phone.
Гарантийное обслуживание может предоставляться не во всех странах мира и может
быть разным в разных странах. За пределами обычных областей, в которых
сервис-центр предоставляет обслуживание, может взиматься дополнительная оплата. За
информацией о предоставлении обслуживания в вашей стране обращайтесь в местное
представительство сервис-центра.
Какие действия предпримет ваш сервис-центр для устранения неполадок
При обращении в сервис-центр вы должны следовать указанным нами инструкциям по
выявлению и устранению неполадок.
130
Lenovo IdeaPad S10: Руководство пользователя