Инструкция для LENOVO ThinkPad 10

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Глава 10. Оказание технической поддержки

В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.

Техническая поддержка Lenovo

После приобретения планшета ThinkPad 10 зарегистрируйте его в компании Lenovo. Регистрационная
информация позволит компании Lenovo связаться с вами в случае отзыва продукта или других
серьезных проблем. После регистрации планшета в Lenovo вам будет доступно более быстрое
обслуживание при обращении в Lenovo за консультацией. Кроме того, в некоторых регионах
зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные льготы и услуги.

Чтобы зарегистрировать планшетный ПК в компании Lenovo, посетите веб-сайт
http://www.lenovo.com/register и следуйте инструкциям на экране.

Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте технической поддержки Lenovo
по адресу http://www.lenovo.com/support.

На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:

• Драйверы и программное обеспечение

• Решения для диагностики

• Гарантия на продукцию и обслуживание

• Сведения о продукции и компонентах

• Руководства и инструкции

• База знаний и часто задаваемые вопросы

Актуальный список телефонных номеров и график работы Центра поддержки клиентов Lenovo см. на
веб-сайте http://www.lenovo.com/support/phone.

В течение гарантийного периода Центр поддержки клиентов предлагает перечисленные ниже виды
услуг.

Выявление неполадок

: квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли

неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.

Ремонт аппаратных средств

: если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными

средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.

Технологические изменения

: иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в

него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.

Положения и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для данного планшета, см. в

Руководстве по технике безопасности, гарантии и установке

, прилагаемом к устройству.

© Copyright Lenovo 2014

77

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
Оглавление инструкции

Document Outline