![background image](/i/lexmark/156090/lexmark-c534-c532-c530/h/lexmark-c534-c532-c530-084.png)
Поиск и устранение неисправностей
Если принтер не отвечает
Если принтер не отвечает, сначала проверьте выполнение следующих условий.
•
Кабель питания подсоединен к принтеру и к правильно заземленной розетке электросети.
•
Розетка электросети не выключена с помощью выключателя или прерывателя.
•
Принтер не подключен к сетевому фильтру, источнику бесперебойного питания или удлинителю.
•
При подключении к этой же розетке других электроприборов они работают нормально.
•
Принтер включен.
•
Кабель принтера правильно подсоединен к принтеру и к управляющему компьютеру, серверу печати,
дополнительному устройству или другому сетевому устройству.
Убедившись в том, что все указанные условия выполнены, выключите и снова включите принтер. Во многих
случаях этого достаточно для устранения неполадки.
Устранение неполадок при печати
Многоязычные документы PDF не распечатываются
Причина
Рекомендуемые действия
Документы содержат недоступные шрифты.
1
Откройте документ, который требуется распечатать, в
Adobe Reader.
2
Щелкните на значке принтера.
Отображается диалоговое окно "Печать".
3
Выберите
Распечатать как изображение
.
4
Нажмите
ОК
.
На дисплее панели управления отсутствует изображение или
отображаются только ромбы
Причина
Рекомендуемые действия
Сбой самотестирования принтера. Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите
его.
Если сообщения
Выполняется самодиагностика
и
Готов
не отобра-
жаются, выключите принтер и обратитесь в центр технического обслужи-
вания.
Отображается сообщение об ошибке при чтении накопителя USB
Возможно, устройство USB не поддерживается. Информацию о протестированных и рекомендованных
флэш-накопителях USB см. на web-узле корпорации Lexmark
по адресу
www.lexmark.com
.
84