![background image](/i/lexmark/155113/lexmark-e260d-e260-e260dn/h/lexmark-e260d-e260-e260dn-118.png)
После выполнения вышеуказанных проверок выключите принтер, подождите около 10 секунд, а
затем снова включите его. Во многих случаях этого достаточно для устранения неполадки.
Устранение неполадок при печати
Задания не распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, что принтер готов к печати
Перед отправкой задания на печать убедитесь, что горит индикатор
.
Проверьте, не заполнен ли стандартный выходной лоток
Извлеките стопку бумаги из стандартного выходного лотка.
Проверьте, не закончилась ли бумага в лотке
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
Убедитесь в том, что установлено правильное программное обеспечение для используемой модели
принтера.
Выберите
Установить принтер и программное обеспечение
на компакт-диске с
программным
обеспечением и документацией
, чтобы проверить список установленного программного
обеспечения. Убедитесь в том, что номер модели программного обеспечения соответствует номеру
модели принтера.
Чтобы убедиться, что используется самая последняя версия программного обеспечения принтера,
посетите веб-узел Lexmark по адресу
www.lexmark.com
.
Убедитесь в том, что принтер подключен к сети
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен
.
Если отображается состояние
Не подключен
, проверьте сетевые кабели, а затем повторите
попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по обслуживанию системы и
убедитесь, что сеть работает правильно.
Копии программного обеспечения принтера также можно найти веб-узле Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Убедитесь, что используется рекомендуемый кабель USB,
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ ИЛИ КАБЕЛЬ
E
THERNET
Для получения сведений посетите веб-узел Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Поиск и устранение неисправностей
118