![background image](/i/lexmark/155107/lexmark-interact-s605-interact-s602-interact-s606-interact-s608/h/lexmark-interact-s605-interact-s602-interact-s606-interact-s608-135.png)
Примечания.
•
Обязательно скопируйте данные о сети точно, обращая внимание на строчные и прописные
буквы.
•
Сохраните имя SSID и ключ WEP или фразу доступа в безопасном месте для будущих
справок.
Убедитесь в том, что операционная система поддерживает
беспроводную печать через порт A
IR
P
ORT
Принтер поддерживает только беспроводную печать через базовые станции AirPort для
операционных систем Mac OS X 10.5 или последующих версий.
Кнопка «Продолжить» недоступна
Попробуйте выполнить следующие действия в той последовательности, как они указаны, пока
кнопка «Продолжить» не станет активной:
Проверьте, надежно ли подключен кабель USB
К ПОРТАМ
USB
НА
КОМПЬЮТЕРЕ И ПРИНТЕРЕ
Порты USB помечены значком
.
Убедитесь в том, что принтер подключен к электросети и включен
Проверьте, горит ли индикатор в кнопке . Если вы только что включили принтер, возможно,
потребуется отсоединить кабель USB, а затем снова его подсоединить.
Убедитесь в том, что порт USB
РАБОТАЕТ
Проверьте порт USB, подключив к нему другие устройства. Если другие устройства, подключенные
к этому порту, работают, то порт исправен.
Если порт USB на компьютере не работает, попробуйте использовать другие порты USB на
компьютере.
Убедитесь в том, что кабель USB
ИСПРАВЕН
Попробуйте подключить другой кабель USB. Если используется кабель длиной более 10 футов,
попробуйте подключить другой, более короткий, кабель.
Убедитесь в том, что используется компакт-диск,
соответствующий модели принтера
Сравните номер модели принтера на компакт-диске с номером модели, указанным на принтере.
номера должны полностью совпадать или хотя бы быть из одной серии.
Поиск и устранение неисправностей
135