![background image](/i/lexmark/154043/lexmark-m1145-m3150/h/lexmark-m1145-m3150-112.png)
При попытке доступа к защищенному PIN-кодом меню с панели управления принтера потребуется
ввести PIN-код.
Примечание.
После ввода последнего символа PIN-кода обязательно нажмите кнопку
на
панели управления принтера и удерживайте ее больше трех секунд.
Печать страницы параметров меню
На начальном экране выберите:
>
Отчеты
>
Страница “Параметры меню”
Печать страницы настройки сети
Если принтер подключен к сети, распечатайте страницу сетевых параметров, чтобы проверить
подключение к сети. Эта страница дополнительно содержит сведения, которые помогут настроить
печать по сети.
1
На начальном экране выберите:
>
Отчеты
>
Страница сетевых параметров
2
Проверьте, что в первом разделе на странице настроек сети отображается состояние
Подсоединен
.
Если отображается состояние
Не
подключен
, возможно, отключен выключатель локальной сети
или неисправен сетевой кабель. Обратитесь за помощью к специалисту по поддержке, а затем
распечатайте еще одну страницу настройки сети.
Проверка состояния компонентов и расходных материалов
При необходимости замены расходного материала или проведения обслуживания на дисплее
принтера отображается сообщение.
Проверка состояния компонентов и расходных материалов принтера на
панели управления принтера
На начальном экране нажмите
Состояние/Расходные материалы
Просмотр расходных
материалов
.
Проверка состояния компонентов и расходных материалов со встроенного
веб-сервера
Примечание.
Убедитесь, что компьютер и принтер подключены к одной и той же сети.
1
Откройте веб-обозреватель и в поле адреса введите IP-адрес принтера.
Примечания.
•
IP-адрес принтера указан на начальном экране принтера. IP-адрес отображается в виде
четырех наборов цифр, разделенных точками, например 123.123.123.123.
Использование M3150-кода
112