![background image](/i/lexmark/155556/lexmark-ms610-ms510-ms610de/h/lexmark-ms610-ms510-ms610de-067.png)
Печать страницы настройки сети
Если принтер подключен к сети, распечатайте страницу сетевых параметров, чтобы проверить
подключение к сети. Эта страница дополнительно содержит важные сведения, которые помогут
настроить печать по сети.
1
На панели управления принтера выберите:
>
Параметры
>
Отчеты
>
>
Страница настройки сети
>
Примечание.
Если установлен дополнительный внутренний сервер печати, отображается
Страница
настроек
сети
[x]
.
2
Проверьте первый раздел страницы параметров сети и убедитесь в том, что в поле «Состояние»
указано значение
Подключен
.
Если в поле «Состояние» указано значение
Не
подключен
, данная линия локальной сети не
работает или неисправен сетевой кабель. Обратитесь за помощью к специалисту по поддержке,
а затем распечатайте еще одну страницу настройки сети.
Проверка состояния компонентов и расходных материалов
При необходимости замены расходного материала или проведения обслуживания на дисплее
принтера отображается сообщение.
Проверка состояния компонентов и расходных материалов принтера на
панели управления принтера
На панели управления принтера выберите:
>
Состояние/Расходные материалы
>
>
Просмотр расходных материалов
>
Проверка состояния компонентов и расходных материалов со встроенного
веб-сервера
Примечание.
Убедитесь, что компьютер и принтер подключены к одной и той же сети.
1
Откройте веб-браузер и в поле адреса введите IP-адрес принтера.
Примечания.
•
В разделе TCP/IP меню «Сеть/Порты» проверьте IP-адрес принтера. IP-адрес отображается
в виде четырех наборов цифр, разделенных точками, например 123.123.123.123.
•
Если используется прокси-сервер, временно отключите его, чтобы обеспечить правильную
загрузку веб-страницы.
2
Выберите
Состояние устройства
>
Дополнительные сведения
.
Использование моделей MS510dn и MS610dn
67