![background image](/i/lexmark/154099/lexmark-mx511-mx511dhe-mx511de/h/lexmark-mx511-mx511dhe-mx511de-276.png)
Чтобы принять на себя всяческий риск и продолжить использование не подлинных расходных
материалов или деталей в принтере, одновременно нажмите и удерживайте
и клавишу
#
на
панели управления принтера в течение 15 секунд.
Для моделей принтеров без сенсорного дисплея одновременно нажмите
и
и удерживайте в
течение 15 секунд, чтобы удалить сообщение и продолжить печать.
Если Вы не хотите брать на себя подобный риск, удалите из принтера расходные материалы или
детали сторонних производителей и установите подлинные расходные материалы или детали
Lexmark.
Примечание.
Список поддерживаемых расходных материалов см. в разделе "Заказ расходных
материалов" данного
Руководства пользователя
или на сайте
www.lexmark.com
.
Во флэш-памяти недостаточно места для ресурсов [52]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
На панели управления принтера нажмите
Продолжить
для удаления сообщения и продолжения
печати. Для моделей принтеров без сенсорного дисплея нажмите
для подтверждения.
•
Удалите из флэш-памяти шрифты, макросы и другие данные.
•
Установите модуль флэш-памяти большей емкости.
Примечание.
Загруженные шрифты и макросы, не сохраненные ранее во флэш-памяти, будут
удалены.
Необходимо было перезапустить принтер. Последнее задание
могло быть не выполнено.
На панели управления принтера нажмите
для удаления сообщения и продолжения печати. Для
моделей принтеров без сенсорного дисплея нажмите
для подтверждения.
Для получения дополнительных сведений см. веб-сайт
http://support.lexmark.com
или обратитесь в
службу поддержки заказчиков.
Повторно установите отсутствующий или не отвечающий
картридж [31.xy]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
Проверьте, не отсутствует указанный картридж с тонером. Если он отсутствует, установите
новый картридж с тонером
Подробнее об установке картриджа с тонером, см. раздел “Замена расходных материалов” в
Руководстве пользователя
.
•
Если картридж с тонером установлен, снимите картридж с тонером, не отвечающий на запросы,
а затем снова установите его.
Примечание.
Если сообщение появляется после переустановки картриджа, значит, он
неисправен. Замените картридж с тонером.
Поиск и устранение неисправностей
276