![background image](/i/lexmark/154477/lexmark-x544-x543-x546/h/lexmark-x544-x543-x546-241.png)
Не удается выполнить сканирование с компьютера
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее
Закройте все сообщения об ошибках.
Проверьте подачу питания
Убедитесь в том, что принтер подключен, питание включено и отображается сообщение
Готов
.
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что сетевой кабель или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру.
Устранение неполадок при работе с факсом
Не отображается идентификатор вызывающего абонента
Обратитесь в свою телекоммуникационную компанию, чтобы убедиться в том, что для данной
телефонной линии имеется подписка на службу определения идентификатора вызывающего
абонента.
Если в данном регионе поддерживается несколько шаблонов идентификаторов вызывающего
абонента, возможно, потребуется изменить заданное по умолчанию значение. Имеется два
шаблона: FSK (тип 1) и DTMF (тип 2). Наличие доступа к этим значениям из меню "Факс" зависит от
того, поддерживается ли в конкретной стране или регионе несколько типов шаблонов
идентификатора вызывающего абонента. Обратитесь в телекоммуникационную компанию и
уточните, какой шаблон или переключатель следует использовать.
Не удается передать или принять факс
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее
Закройте все сообщения об ошибках.
Проверьте подачу питания
Убедитесь в том, что принтер подключен, питание включено и отображается сообщение
Готов
.
Проверьте подключения принтера
Убедитесь в надежности кабельных соединений для следующего оборудования (если имеется):
•
телефон
•
телефонная трубка
•
автоответчик
Поиск и устранение неисправностей
241