![background image](/i/lexmark/154579/lexmark-x548/h/lexmark-x548-311.png)
Проверьте адрес, введенный в обозреватель Интернета
•
В зависимости от настроек сети, для доступа к встроенному веб-серверу перед IP-адресом
принтера может потребоваться ввести
https://
вместо
http://
. За дополнительной
информацией обратитесь к представителю службы поддержки.
•
Убедитесь, что IP-адрес принтера правильный.
Временно отключите прокси-серверы для просмотра веб-
страниц
Прокси-серверы могут заблокировать или запретить доступ к определенным веб-сайтам, в том
числе ко встроенному веб-серверу. За дополнительной информацией обратитесь к представителю
службы поддержки.
Обращение в службу технической поддержки
При обращении в службу поддержки опишите существующую проблему, сообщение на дисплее, а
также действия, которые уже были предприняты для поиска решения.
Потребуется узнать тип модели принтера и серийный номер. Для получения дополнительной
информации см. этикетку сверху на внутренней поверхности верхней крышки принтера. Серийный
номер также указан на странице параметров меню.
В США или Канаде звоните по телефону 1-800-539-6275. В других странах и регионах
соответствующую информацию можно найти на веб-сайте компании Lexmark по адресу:
http://support.lexmark.com
.
Поиск и устранение неисправностей
311