![background image](/i/lexmark/155829/lexmark-x7350/h/lexmark-x7350-092.png)
Плохое качество сканированных изображений
Если отображается сообщение об ошибке, см. раздел “Сообщения об ошибках” на стр. 101.
Если стекло сканера загрязнено, аккуратно протрите его чистой тканью без ворса, смоченной в воде.
Чтобы отрегулировать качество сканирования:
1
Загрузите документ лицевой стороной вниз на стекло сканера.
2
На панели управления нажмите кнопку
Режим сканирования
.
3
Нажмите кнопку
Качество
.
4
Нажимайте кнопку
или
до тех пор, пока не появится нужный параметр качества.
5
Нажмите кнопку .
6
Нажмите кнопку
Старт Цветная
или
Старт Монохромная
.
См. раздел “Улучшение качества печати” на стр. 76.
Если выполняется копирование или сканирование журнала, газеты или глянцевой бумаги, см. раздел
“Сканирование четких изображений из журналов и газет” на стр. 51.
Если оригинал неудовлетворительного качества, попробуйте воспользоваться более четкой версией
документа или изображения.
Помещайте документ на стекло сканера лицевой стороной вниз.
Документ или фотография сканируются не полностью
Убедитесь, что документ или фотография правильно размещены в устройстве автоматической подачи или
на стекле сканера.
Убедитесь, что формат используемой бумаги соответствует тому, что выбран в настройках.
Не удается выполнить сканирование в приложение
1
В диалоговом окне Выбранное приложение не поддерживает несколько страниц нажмите кнопку
Отмена
.
2
На вкладке "Сканирование и копирование" Центра многофункциональных устройств выберите другое
приложение в меню "Отправить сканированное изображение в".
3
Отсканируйте документ.
Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети
См. раздел “Сканирование на компьютер по сети” на стр. 51.
92