![background image](/i/lexmark/153881/lexmark-x940e-x945e/h/lexmark-x940e-x945e-267.png)
Сканирование не выполнено надлежащим образом
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним из
следующих способов.
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что сетевой кабель или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру.
Возможно, возникла ошибка в программе
Выключите и затем перезапустите компьютер.
Сканирование выполняется слишком долго или приводит к паузе в
работе компьютера
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним из
следующих способов:
Выполняются ли другие прикладные программы?
Закройте все неиспользуемые программы.
Возможно, задано слишком высокое разрешение сканирования
Выберите более низкое разрешение сканирования.
Низкое качество отсканированного изображения
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним из
следующих способов.
На дисплее есть другие сообщения об ошибках?
Сбросьте все сообщения об ошибках.
Загрязнено стекло экспонирования?
Очистите стекло экспонирования влажной чистой тканью без ворса.
Настройте разрешение сканирования
Для повышения качества результирующего изображения увеличьте разрешение сканирования.
Проверьте качество оригинала документа
Убедитесь в том, что качество оригинала документа удовлетворительное.
Проверьте размещение документа
Убедитесь в том, что документ или фотография помещены лицевой стороной на стекло экспонирования в
левом верхнем углу.
Неполное сканирование документа или фотографии
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним из
следующих способов.
Проверьте размещение документа
Убедитесь в том, что документ или фотография помещены лицевой стороной на стекло экспонирования в
левом верхнем углу.
267