Устранение неполадок
37
•
Используйте данную услугу только по рекомендации Центра поддержки клиентов.
Звук, сопровождающий передачу данных для Сервисного центра, схож со звуком работы факса.
•
Услуга SmartDiagnosis™ (мобильная диагностика) не может быть использована, если стиральная
машина не подключена к сети. В данном случае устранение неполадок необходимо осуществить
без использования SmartDiagnosis™ (мобильная диагностика).
В случае возникновения неполадок в Вашей стиральной машине, позвоните в Центр поддержки
клиентов и внимательно следуйте инструкциям специалиста в правильной последовательности.
4
. Удерживайте телефон в данной позиции, пока не завершится передача данных. Процесс займет
около 17 секунд, на дисплее стиральной машины будет идти обратный отсчет времени. Когда
отсчет времени закончится, на дисплее отобразится надпись “ ”. Продолжите разговор с
оператором.
•
Для большей точности результатов, старайтесь не перемещать телефон в момент передачи
звуковых сигналов.
•
Вас могут попросить повторить процесс передачи данных, если оператор центра поддержки
сочтет полученные результаты искаженными или неполными.
•
Нажатие кнопки
Питание
остановит процесс передачи данных и завершит работу SmartDiagnosis™.
5
. Как только отсчет закончится, и передача звуковых сигналов завершится, Вы можете продолжить
разговор с оператором, который поможет Вам направить полученную информацию на анализ в
технический центр.
Применение SmartDiagnosis™ (мобильная диагностика).
1
. Нажмите кнопку
Питание
. Не нажимайте никаких
других кнопок и не используйте переключатель
режимов стирки.
2.
Следуя
инструкциям
оператора,
поднесите
микрофон (разговорный динамик) телефона как
можно ближе к кнопке
Питание
.
3.
Нажмите и удерживайте кнопку
Температура
в
течении 3 секунд, удерживая телефон динамиком у
кнопки
Питание
.
Услуга SmartDiagnosis™ доступна только для той продукции, на которой размещен логотип
SmartDiagnosis™.
При использовании стационарных телефонов, функция может не работать.
ВНИМАНИЕ
•
3 сек.
Холодная
Темп.