![background image](/i/line-6/145394/line-6-pod-hd-pro-x/h/line-6-pod-hd-pro-x-014.png)
Обратите внимание: при сохранении пресета, когда эта опция переключена в
«Global», глобальные значения параметров Input 1 Source, Input 2 Source и Guitar
In-Z запишутся в пресет .
Таблица сопротивлений
Модель
Сопротивление
Модель
Сопротивление
усилители и предусилители
питч-шифтеры
все модели
1M
все модели
1M
эффекты дисторшн
дилэи
Screamer
230k
Multi Head
22k
Color Drive
136k
Analog Echo
230k
Buzz Saw
230k
Analog w/Mod
90k
Facial Fuzz
22k
остальные модели
1M
Jumbo Fuzz
90k
предусилители и эквалайзеры
Fuzz Pi
22k
все модели
1M
Octave Fuzz
230k
ревербераторы
остальные модели
1M
все модели
1M
эффекты динамической обработки
Wah-эффекты
все модели
1M
Weeper
90k
модуляционные эффекты
остальные модели
1M
Dual Phaser
230k
громкость и панорама
U-Vibe
90k
все модели
1M
Analog Chorus
22k
петля эффектов
остальные модели
1M
петля эффектов
1M
фильтры
все модели
1M
О маршрутизации входного сигнала источника
Важно понимать, как именно POD HD Pro X маршрутизирует входы Source Input 1
и Source Input 2 через блоки усилителей и эффектов, которые находятся в секции
«Pre» . Следует ожидать описанного ниже поведения прибора:
•
В конфигурации без усилителей или эффектов в секции «Pre» Input 1 подаётся
только на тракт Path A, а Input 2 – только на тракт Path B . Таким образом, это
наилучшая конфигурация, если вам необходимо разделить источники сигнала по
разным трактам обработки .
•
Размещение в секции «Pre» блока усилителя или модели активного монофо-
нического эффекта приведёт к «сведению» сигнала из Source Input 1 и Source
Input 2, и к подаче объединённого сигнала на тракты Path A и Path B .
•
Если модель стереоэффекта размещена в секции «Pre», сигнал из левого кана-
ла эффекта пойдёт в тракт Path A, а из правого – в тракт Path B* .
•
Управление громкостью и панорамой в микшерном блоке осуществляется неза-
висимо для выходов трактов Path A и Path B до того, как они подаются на любой
блок, находящийся после микшера .