![background image](/i/mongoose/26409/mongoose-duplex-22/h/mongoose-duplex-22-006.png)
Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель DUPLEX 2.2
Руководствo по эксплуатации
7
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
Управление основными режимами охраны
;
;
;
;
; Постановка на охрану.
Чтобы поставить сигнализацию на охрану надо при выключенном зажига
нии нажать кнопку 1 пульта, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод системы нач
нет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован
приводами блокировки замков). Если какая либо из дверей, капот или багажник
окажутся незакрытыми, вы услышите предупредительную трель сирены, а фона
ри мигнут три раза.
;
;
;
;
; Охрана.
В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся
концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, и
состояние датчика удара, а так же, если дополнительно установлены, датчика
объема и др.. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При
нарушении какой либо из зон охраны, включается 30 секундный режим тревоги.
;
;
;
;
; Тревога.
Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фона
ри мигать в течение 30 секунд или до отключения их любой кнопкой пульта.
При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны
дополнительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.
;
;
;
;
; Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 2 пульта, сирена по
даст 3 звуковых сигнала, и дважды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погас
нет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блоки
ровки замков). Если в период охраны включался режим тревоги, то при снятии с
охраны система предупредит Вас об этом дополнительной трелью сирены.
;
;
;
;
; Паника.
Если при выключенном зажигании нажать и удерживать в течение 3 сек. кноп
ку 1 включится сирена и сигнальные фонари. Повторное нажатие на кнопку 1
отключает режим. Включение и последующее выключение Паники не изменяет
состояния системы, то есть она останется в охране, если находилась в этом режи
ме, двери, при этом, останутся запертыми, если же режим охраны был отключен
и замки дверей открыты, постановки на охрану и запирания дверей не произой
дет.
Примечание: при программном включении режима дистанционного управ
ления функцией “комфорт” (переключатель 2 1 в таблице Установочного про
граммирования) Паника включаться не будет.
18
Внимание! Не допускается включение режимов 1 8 и 2 1 в случае прямой коммута
ции актуаторов на силовых реле во избежание выхода актуаторов из строя.
*** Программируемый вход может работать в следующих режимах:
1. Концевик багажника. При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны
концевик будет отключен и снова взят под охрану через 10 секунд после того как
багажник будет закрыт.
2. Управляющий вход центрального замка. Подключить к проводу мастер актуатора,
на котором “ “ появляется когда замки открыты и исчезает когда закрыты.
3. Вход отключения датчиков и блокировок при дистанционном запуске двигателя (если
установлен внешний блок дистанционного запуска двигателя). Подключить к выхо
ду блока дистанционного запуска, на котором появляется “ “ при подаче питания в
цепь зажигания.
**** Двушаговое отпирание дверей.
(только для автомобилей с двушаговым алгоритмом центрального замка).
После нажатия на кнопку 2 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнализация
выдает первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием этой кноп
ки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей. Функция вклю
чается программированием. Сигнализация не имеет специальных проводов для реали
зации данной функции, но может путем программирования быть адаптирована к соот
ветствующей штатной системе автомобиля.
Управление дополнительными каналами.
Дополнительный канал N1:
1. Открывание багажника. Требуется подключение к штатной системе автомобиля, а
если таковая отсутствует, установка специального актуатора и дополнительного реле.
При подаче импульса в режиме охраны датчик удара и концевик багажника выклю
чаются из охраны и снова берутся под охрану через 10 секунд после закрывания крыш
ки багажника.
2. 1 секундный импульс универсального назначения.
Дополнительный канал N2:
1. Управление дистанционным запуском двигателя. Требуется установка внешнего ус
тройства дистанционного запуска двигателя. При подаче импульса в режиме охраны
отключаются все блокировки и датчики. Повторная подача импульса глушит двига
тель. Включение тревоги после дистанционного запуска глушит двигатель. Если в
период охраны предшествовавший дистанционному запуску включалась тревога, ди
станционный запуск будет запрещен.
2. Выход для организации нормально разомкнутой блокировки двигателя блокировки
двигателя. Требуется установка внешнего реле.