![background image](/i/multitronics/152353/multitronics-pt-2tc-pt-3tc/h/multitronics-pt-2tc-pt-3tc-020.png)
-Если вы установили датчики вынуждено низко, или вынужденно с наклоном
вниз, то для избежания ложных срабатываний парктроника уменьшите
чувствительность или быстродействие.
-Если в дальнюю область захвата датчиков вынуждено попадают элементы
задней части а/м (запаска, бампер, и т.д.) для избежания ложных срабатываний
парктроника уменьшите чувствительность или быстродействие.
-Если вы находитесь на неровной дороге, в снегу для избежания ложных
с р а б а т ы в а н и й п а р к т р о н и ка ум е н ь ш и т е ч у в с т в и т ел ь н о с т ь и л и
быстродействие.
- В случае проливного дождя, сильного снега для избежания ложных
с р а б а т ы в а н и й п а р к т р о н и ка ум е н ь ш и т е ч у в с т в и т ел ь н о с т ь и л и
быстродействие.
- На ровной дороге, и при оптимальной высоте установки датчиков для
увеличения зоны захвата увеличьте чувствительность или быстродействие.
!
Стр.20
Для установки быстродействия существует 3 порога:
5Г
1
- минимальное быстродействие
5Г
3
- максимальное быстродействие
Переключение быстродействия осуществляется циклически длительным нажатием на
кнопку
<
Для VG1031UPL/GPL, ТС50UPL/GPL,
SE-50V, SL-50V,
RI-500(V), RIF-500: переключение
быстродействия осуществляется через списки дисплея “Парковка” дисплея “Установки”.
Уменьшение быстродействия приведет к более медленной работе парктроника, но позволит
отсечь помехи, не снижая чувствительности системы в целом. Увеличение быстродействия
приведет к более скоростной работе парктроника, но могут возникнуть ложные срабатывания.