Инструкция для Multitronics TC 50GPL

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

После окончания редактирования параметров вы можете выйти из списков 

"

PARAM

", "

TRIP

" или "

<

".

Если после редактирования параметров определенной группы Вы хотите изменить параметры другой группы это-

го же дисплея ("Установки" или "ТО"), то после редактирования и сохранения (кнопкой "

SET

") последнего редактиру-

емого параметра, коротко нажмите кнопку "

<

". На дисплее отобразиться главный список дисплея ("Установки" или 

"ТО"), и Вы сможете выбрать другую группу для редактирования кнопками   или  .

SET

SET

 

SET

"

S

". 

"

SET

"

"

>

" слева от названия.

 

Коротко нажмите кнопку "

SET

", чтобы войти в список 

параметров. Кнопками   или   выберите строку "Скор. дисплей". Значение по умолчанию - 1. Нажмите кнопку "

SET

", 

чтобы изменить его. После нажатия цифра 1 справа (значение параметра) будет мигать. Кнопками    или   установите 
желаемое значение. Сохраните его повторным нажатием кнопки "

SET

" и выйдите  из списка  "Параметры" нажатием 

любой из кнопок "

PARAM

" или "

TRIP

". Имейте в виду, что скорость считывание параметров с линии диагностики не 

зависит от выбранной скорости вывода на дисплей МК и соответствует выбранному протоколу обмена (см. п. 11.3.2 
стр. 65). Скорость вывода в Дисплеях Парковка  всегда 8 раз в секунду независимо от указанной установки.

"ТО" и "Установки" нажатием любой 

из кнопок 

При необходимости Вы можете изменить скорость вывода параметров на дисплей (например, частоту обновления 

информации о текущих оборотах двигателя). Вы можете установить скорость вывода параметров 1, 2, 3 или 4 раза в 
секунду.

Для того, чтобы изменить это значение, войдите в дисплей "Установки". Для этого нажмите и удерживайте кнопку 

После появления на дисплее сообщения "Перейти в диспл. Установки?" коротко нажмите кнопку 

. На дис-

плее отобразится главный список групп параметров. Два раза коротко нажмите кнопку   - список "Параметры" будет 
выделен, о чем свидетельствует значок 

7.1. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ

7.2. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЦВЕТА ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ (только для UPL)

7.3. СКОРОСТЬ ВЫВОДА НА ДИСПЛЕЙ

Для переключения яркости подсветки дисплея и кнопок при пассивных группах коротко нажмите на кнопку “

". 

Яркость подсветки изменяется ступенчато - 10%, 30%, 60%, 80%, 100% при каждом нажатии на кнопку. В зависимости 
от включенных габаритов а/м яркость  устанавливается независимо для включенных и отключенных габаритов а/м.

Для переключения цвета подсветки дисплея при пассивных группах длительно нажмите на кнопку “

". Прибор 

переключится в режим установки цвета подсветки дисплея. Кнопками    

  выберите необходимый цвет подсветки 

дисплея, после чего коротко нажмите на кнопку “

" и выйдите из режима установки цвета.

-34-

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 87
    Благодарим Вас за покупку автомобильного компьютера MULTITRONICS. Этот мощный бортовой компьютер обладает большими функциональными возможностями и огромным количеством настроек для реализации запросов любого пользователя. Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в безопасности,
  • Страница 2 из 87
    ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ 16-ТИ РАЗРЯДНЫЙ ПРОЦЕССОР ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГОЛОСОМ РАСШИРЕННЫЙ ВЫБОР ПРОТОКОЛОВ multi sistem 16 Аuto АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР ПРОТОКОЛА БОЛЕЕ 200 ФУНКЦИЙ МК - маршрутный компьютер ДС - датчик скорости ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ЭБУ - электронный блок управления ДУТ - датчик
  • Страница 3 из 87
    2. ФУНКЦИИ № Функции: 1 Мгновенный расход топлива 2 Остаток топлива в баке 3 Температура охлаждающей жидкости 4 Температура воздуха 5 Скорость 6 Обороты 7 Напряжение 8 Время 9 Дроссель (может отсутствовать) 10 Массовый расход воздуха (может отсутствовать) 11 Прогноз пробега на остатке топлива в
  • Страница 4 из 87
    Дисплей Технического обслуживания - Время ТО 49 Замена воздушного фильтра 50 Замена масла КПП 51 ТО форсунок 52 Замена ремня ГРМ 53 Замена охлаждающей жидкости 54 Замена масла двигателя 55 Замена свечей 56 Установка ТО в сутках Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО 57 Среднее напряжение
  • Страница 5 из 87
    Дисплей Установок - Время 92 Установка Времени и даты 93 Поправка Время 94 Будильник 95 Активизация будильника Дисплей Установок - Средние параметры 96 Стоимость одного часа поездки 97 Стоимость одного километра поездки 98 Стоимость одного литра бензина 99 Период автосброса 100 Время непрерывания
  • Страница 6 из 87
    Дисплей Установок - Озвучивать сообщения Диапазон Ед.Изм. 143 Установка громкости 0-9 144 Голосовое сопровождение Вкл/Откл 145 Период автоповтора --/5-99 146 Оповещение о превышении напряжения бортсети Х:Б,М,Г,Н,О 147 Оповещение о пониженном напряжении бортсети Х:Б,М,Г,Н,О 148 Оповещение о
  • Страница 7 из 87
    Дополнительные возможности МК Диапазон Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку" 189 Журналы поездок 190 Автосохранение параметров последней поездки 191 Режим "Эконометр" 20 0-999, 0- 23.59. 192 Расчет времени прибытия при включении Эконометра 0-23,59 Ед.Изм. 188
  • Страница 8 из 87
    3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА МК VG1031UPL/GPL и ТС 50UPL/GPL может функционировать в трех различных режимах работы. 3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ В универсальном режиме работы (”Унив”) МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих
  • Страница 9 из 87
    По линии диагностики МК поддерживает оригинальные протоколы производителей а/м в режимахУнив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС, ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1, Tiggo, Subaru, GW, VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota, T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен,
  • Страница 10 из 87
    3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС-50UPL/GPL имеет три режима индикации уровня топлива в баке. 3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК РАСЧЕТНЫЙ”. В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК
  • Страница 11 из 87
    В режимах 3.4.2 и 3.4.3 пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика уровня топлива с "ДУТ" или с линии диагностики и рассчитывает истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Эти способы
  • Страница 12 из 87
    3.8. ИЗМЕРЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НА ПОСЛЕДНЕМ КИЛОМЕТРЕ: В случае, если скорость а/м равна нулю и замок зажигания отключен, на позиции текущей скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути. 3.9. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БАКЕ. Прогноз пробега
  • Страница 13 из 87
    3.12. РЕЖИМ КОРРЕКЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ПО ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ Позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при температурах ниже штатной (см. п.11.9.2, стр. 72). Возможно также принудительно включить вентилятор двигателя
  • Страница 14 из 87
    4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 4.1. Напряжение питания 7-16 Вольт. 4.2. Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35 А, в дежурном режиме не более 0,035А. 4.3. Дискретность представления информации: - расход топлива 0,1 литра - температура 1 градус Цельсия - обороты вращения двигателя -
  • Страница 15 из 87
    УСТАНОВКА ПРИБОРА VG1031UPL/GPL НА АВТОМОБИЛЬ. 1. Установить пластину в корпус кожуха . Шаг 2 2. Наживить четырьмя саморезами собранный МК к пластине поворотного узла крепления. Шаг 1 3. Провести интерфейсный шлейф (опционально шлейф парктроника) через окно в пластине узла крепления и через окно в
  • Страница 16 из 87
    Шаг 6 8.Обезжирить место приклейки и приклеить пятку универсального крепления МК с помощью прилагаемой двусторонней самоклеющейся ленты. 9. Проложить интерфейсный шлейф и шлейф парктроника (опционально) под обшивками, подключить прибор согласно электрической схеме. УСТАНОВКА ПРИБОРА ТС 50UPL/GPL НА
  • Страница 17 из 87
    6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки,
  • Страница 18 из 87
    При подключении прибора могут использоваться следующие соединители Соединительный шлейф с датчиком внешней температуры Кабель переходник Дополнительный соединитель с К-линией Клемма круглый штырь 3,0мм Клемма штырь 1,5мм Клемма штырь 2,8мм 6.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К А/М ВАЗ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М
  • Страница 19 из 87
    Противоположный конец этого провода - клемму "гнездо" вставьте в пустое место для контакта "2" колодки маршрутного компьютера а/м. Если колодка иммобилизатора пустая, (иммобилизатор отсутствует) установите перемычку между 9 и 18 контактами разъема иммобилизатора ВНИМАНИЕ. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К К-ЛИНИИ
  • Страница 20 из 87
    6.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К ИНЖЕКТОРНЫМ А/М В РЕЖИМЕ "ЛИНИЯ ДИАГНОСТИКИ” ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА И КОЛОДКИ OBD-II. При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера и диагностической колодки OBD-II, подключите к разъему МК соответствующую колодку переходника из
  • Страница 21 из 87
    6.2.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ". Клемму "штырь 2,8мм" белого провода от контакта №2 переходника разъема МК из комплекта прибора вставьте в гнездо "М" колодки диагностики а/м Евро-2, или подключите к соответствующему контакту колодки диагностики а/м. 6.2.3. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ
  • Страница 22 из 87
    6.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К А/М ГАЗ В РЕЖИМЕ "ЛИНИЯ ДИАГНОСТИКИ”. Колодка ХР1 вид со стороны присоединения проводов “Габариты” Колодка переходника вид сзади со стороны присоединения проводов 6 ДУТ зеленый МК Колодка диагностики вид с переди К-линия белый 2 8 ДС фиолетовый 9 7 5 3 "Зажигание" желтый
  • Страница 23 из 87
    6.3.5. Извлеките контакт указанный на рисунке: указатель уровня топлива. в колодке ХР1, наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его подключите зеленый провод с контактами переходника (8 контакт разъема МК). В случае, если вы не используете режим индикации бака "Бак ДУТ" выполнять
  • Страница 24 из 87
    Для подключения МК к любому инжекторному а/м в универсальном режиме подключите к разъему МК колодку переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м. 6.4.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА). Зеленый провод от клеммы
  • Страница 25 из 87
    6.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МК К А/М С ИНЖЕКТОРНЫМ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ OBD-II. 6.5.1. СОЕДИНЕНИЕ С КОЛОДКОЙ OBD-II И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА. Для подключения МК к любому инжекторному а/м, имеющему колодку диагностики OBD-II (Евро-3), подключите к колодке диагностики
  • Страница 26 из 87
    Колодка переходника МК вид сзади со стороны присоединения проводов “Габариты” ДУТ зеленый 6 8 "Форсунка" синий "ДС" фиолетовый 9 1 3 "Зажигание" желтый 6.6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МК К А/М ВОЛГА С ДВИГАТЕЛЕМ КРАЙСЛЕР. “Габариты” Колодка переходника вид сзади со стороны присоединения проводов Колодка ХР1 вид
  • Страница 27 из 87
    6.6.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОЛОДКЕ OBD-II. Подключите вилку OBD-II переходника МК к колодке диагностики OBD-II а/м., которая расположена под рулевой колонкой. 6.6.5. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Длинный провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера
  • Страница 28 из 87
    6.8 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М Mitsubishi В а/м присутствует 16-контактная колодка ОБД2: - для протокола Mutsu3 достаточно воткнуть вилку диагностики МК в колодку ОБД2 а/м; - для протоколов Mutsu1,2,5 возможно необходимо замкнуть 1 и 4 контакты колодки ОБД2 и воткнуть вилку диагностики МК в колодку ОБД2
  • Страница 29 из 87
    В этом случае для подключения МК к а/м по протоколу "Cons1" необходимо: 1)Подключить питание МК к цепи а/м на которой постоянно имеется напряжение АКБ. Черный провод соединенный с контактом 7 переходника из комплекта МК подключить контакту разъема диагностики а/м. 2)Белый провод соединенный с
  • Страница 30 из 87
    6.11 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М Honda до 2001 г.в. по протоколу Honda 1) Выньте 7-й контакт из вилки диагностики МК и соедините с контактом “к-линия” диагностического 3-х или 5-ти контактного разъема а/м Хонда. 2) Из дополнительного жгута МК соедините черный провод с контактом “масса” диагностического
  • Страница 31 из 87
    7. ПОРЯДОК РАБОТЫ. При первом включении зажигания (пуска двигателя), следующим после подачи питания на прибор, производится попытка автоматического выбора ЭБУ ( для режима работы по линии диагностики , режим "Авто"). В случае, если ЭБУ автоматически определить не удалось, прибор переключается в
  • Страница 32 из 87
    Дисплеи "Параметры" и "Средние" Дисплеи “Параметры” и “Средние” содержат шесть групп параметров. Короткое нажатие на кнопки "<" или ">" Приводит к выбору (выделению) последней выбранной ранее группы. Выделение (показ на одной строке дисплея только одной активной группы) продолжается около 5 секунд
  • Страница 33 из 87
    Списки Дисплеев "ТО" и "Установки" Дисплеи "ТО" и "Установки" предназначены для задания настроек и параметров прибора. Вы можете установить пробег автомобиля до замены масла, текущее время, стоимость литра бензина, озвучивание сообщений и пр. В отличие от дисплеев "Параметры" и "Средние",
  • Страница 34 из 87
    После окончания редактирования параметров вы можете выйти из списков "ТО" и "Установки" нажатием любой из кнопок "PARAM", "TRIP" или "<". Если после редактирования параметров определенной группы Вы хотите изменить параметры другой группы этого же дисплея ("Установки" или "ТО"), то после
  • Страница 35 из 87
    8. РАБОТА В РЕЖИМЕ ДИСПЛЕЕВ "PARAM" (Дисплеи "Параметры" 1-3) 8.1. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕИ "ПАРАМЕТРЫ" 1-3 Для выбора дисплея мгновенных параметров 1-3 коротко нажмите на кнопку "PARAM". Для переключения между дисплеями мгновенных параметров при пассивных группах коротко нажмите на или . 8.2. ПРИМЕР
  • Страница 36 из 87
    8.3. УСТАНОВКА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ Установка текущего времени производится из дисплея "Установки" 1. Войдите в режим "Установки". Для этого длительно нажмите кнопку "S". На экране отобразится "Перейти в диспл. Установки?". Подтвердите свой выбор нажатием кнопки “SET”. 2. Короткими нажатиями на кнопки
  • Страница 37 из 87
    Таблица 8. Дисплеи "Параметры" 1-3 № Функция Индикация параметра ХХ.ХМ если <99,9 иначе ХХХМ для Р/100 Х.Хлч если <9,9 иначе ХХХлч для Р/час Диапазон ВАЗ Мик Оригинальный OBD2 OBD Крайс. J1850 Унив Мик 11 ас протокол ино. Q/P/S CAN Примечание 0-999 с точностью 1, или 09,9 с точностью 0,1 + + + + +
  • Страница 38 из 87
    8.5. РУЧНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В БАКЕ Если вы используете режим остатка топлива в баке "Бак расчетный " , предполагающий ручную установку остатка топлива в баке при каждой заправке, выполните следующее: 1.Выберите Дисплей Пользователя, содержащий параметр "Остаток топлива в баке". Например, "Дисплей
  • Страница 39 из 87
    8.7. УСТАНОВКА ПОПРАВКИ УОЗ, только для режима "МИКАС” а/м ГАЗ Для уменьшения детонации двигателя, а также для работы на газовом топливе для а/м ГАЗ установите необходимую поправку УОЗ. 1. Выберите Дисплей "Параметры", содержащий параметр "Поправка УОЗ". Например, Дисплей “параметры 2". Для выбора
  • Страница 40 из 87
    1.Выберите Дисплей "Параметры", содержащий параметр "Прогноз пробега на остатке топлива". Например, Дисплей "Параметры 1". Для выбора Дисплея "Парметры" 1-3 коротко нажмите на кнопку "PARAM". Для переключе- ния между дисплеями мгновенных параметров 1-3 коротко нажмите на или .. 2. Короткими
  • Страница 41 из 87
    8.12. РЕЖИМ ГРАФОПОСТРОИТЕЛЯ (только для GPL) В МК VG1031GPL и ТС 50GPL для 14 мгновенных параметров "Мгновенный расход на 100 км/час", "Температура ОЖ", "Температура Воздуха", "Напряжение", "Напряжение ДК", "Дроссель", "Скорость", "Обороты", "Массовый расход воздуха", "Длительность впрыска",
  • Страница 42 из 87
    8.13. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКА ИЛИ РАСХОДУ В ЧАС НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. В МК имеется возможность с высокой точностью на прогретом двигателе следить за изменением длительности впрыска и расходом в час на Холостом Ходу и контролировать % их увеличения по сравнению с Эталоном,
  • Страница 43 из 87
    9. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕЙ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ". 9.1. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕЙ ТО Коротко нажмите на кнопку "S". Коротким нажатием на кнопки лов (списков) дисплея техобслуживания. или выберите из списка один из разде- 9.2. УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В списке "Время ТО" дисплея техобсуживания
  • Страница 44 из 87
    Таблица Параметры Таблица 9. 9. Дисплей "ТО”Дисплея ТО № Функции Время ТО 1 Замена воздушного фильтра 2 Замена масла КПП 3 ТО форсунок 4 Замена ремня ГРМ 5 Замена охлаждающей жидкости 6 Замена масла двигателя 7 Замена свечей 8 Установка ТО в сутках 8а Прохождение ОСАГО Параметры ТО ДиапаВАЗ
  • Страница 45 из 87
    9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК (кроме Универсального режима). 1. Выберите Дисплей Техобслуживания. Для этого коротко нажмите на кнопку “S”. 2. Кнопками или кнопку “SET". выберите элемент списка "Параметры ТО". Подтвердите свой выбор коротким нажатием на 3. Из открывшегося списка группы "Параметры
  • Страница 46 из 87
    9.4. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ МК 1. Выберите Дисплей Техобслуживания. Для этого коротко нажмите на кнопку “SET". 2. Кнопками кнопку “SET". или выберите элемент списка "Параметры ТО". Подтвердите свой выбор коротким нажатием на 3. Из открывшегося списка группы "Параметры ТО" кнопками или выберите
  • Страница 47 из 87
    10.РАБОТА В РЕЖИМЕ TRIP - ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ 1-5 10.1 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ Для переключения в Дисплеи средних параметров коротко нажмите на кнопку "TRIP". Для переключения между дисплеями средних параметров 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на или . Все средние
  • Страница 48 из 87
    10.2. ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ для TRIP дисплеев 1-4 Для расчета стоимости поездки используется сумма трех составляющих - стоимость топлива за поездку, стоимость поездки по километражу и почасовая стоимость поездки. Пользователь самостоятельно может выбрать удобный для него способ расчета
  • Страница 49 из 87
    10.2.3. ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ Почасовая стоимость поездки рассчитывается как время в поездке, умноженное на стоимость одного часа поездки (0-999 руб), которая устанавливается из группы "Средние параметры" Дисплея Установок (длительное нажатие на кнопку "S"). Вы можете отнести сумму
  • Страница 50 из 87
    Таблица 10.1. Параметры дисплеев "СРЕДНИЕ" 1-4 № Функции Индикация параметра Диапазон Ед.Изм. Дисплей Средние 1 / За поездку ХХ.ХХ если менее 24 часов и 0-23,59 1 Время за поездку ХХХч если более 24 часов или 0-999 Средний расход топлива на 0-99,9 2 ХХ.Хс если <100 иначе ХХХс 100 км за поездку или
  • Страница 51 из 87
    Таблица 10.1. Параметры дисплеев "СРЕДНИЕ" 1-4 (продолжение) Дисплей Средние 4 / В пробках Индикация параметра Диапазон Ед.Изм. ХХ.ХХ если менее 24 часов и ХХХч если более 24 часов ХХ.Хс если <100 иначе ХХХс 0-23,59 ч, мин или 0-999 0-99,9 или 0- л/ 100 999 км 3 Скорость в пробках ХХХС 0-256 км/ч 4
  • Страница 52 из 87
    10.4. Дисплей "СРЕДНИЕ 5 - СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ" TRIP дисплей 5 "Стоимость поездки" можно использовать как таксометр. Дисплей имеет следующие особенности: - Использование в течение поездки 5 дневных и 5 ночных тарифов (стоимость 1 минуты такси и стоимость 1 км такси устанавливается пользователем).
  • Страница 53 из 87
    Таблица 10.2. Параметры дисплея "СРЕДНИЕ 5 - Стоимость поездки" № Функции Индикация параметра Диапазон ВАЗ Оригинальные OBD2 OBD Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN Примечание Nд(н)ХХ, где N- номер Стоим.1км тарифа, д(н) 1 такси день/ночь, ХХзначение., 0-99 + + + + + + +
  • Страница 54 из 87
    11. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК” Для переключения в дисплеи установок длительно нажмите на кнопку "S". После появления сообщения: "Перейти в дисплей Установки?", коротко нажмите на кнопку "SET". Доступные для установки параметры сгруппированы в списки. Для выбора определенного списка
  • Страница 55 из 87
    11.1.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ПОПРАВКИ РАСХОДА ТОПЛИВА/СКОРОСТИ. 1. Переключитесь в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "S". После появления сообщения "Перейти в дисплей Установки?" коротко нажмите на кнопку "SET". 2. Группа параметров "Поправка", содержащая параметры "Поправка
  • Страница 56 из 87
    где "Эт" - Эталонное значение пробега а/м, "Из" - Измеренное значение пробега а/м в дисплее "Средние/Сброс", "у%" - поправка скорости, установленная до момента измерения. Например: 1. Обнуляем средние путевые параметры в дисплее "Средние / СБРОС". Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м или
  • Страница 57 из 87
    6. После выполнения вышеуказанного, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установлена МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в дисплее "Средние / СБРОС" будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. Имейте в виду,
  • Страница 58 из 87
    5. Вводим поправку индикации расхода топлива в параметре "Поправ.расх" группы "Поправки" дисплея "Установки" (см. п.11.1.1.) - + 7 (%). В дальнейшем, в случае, если Вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 - п.4, должны совпадать. 11.1.3.2.
  • Страница 59 из 87
    11.1.5. РЕЖИМ ЛИНЕЙНОЙ КАЛИБРОВКИ ДУТ. Режим используется только в случае, если в списке “Источники” Дисплея установок выбраны режимы “Бак ДУТ” или “БАК ДУТ ЭБУ”. Внимание! Перед началом линейной калибровки установите режим отображения бака "Бак Калибр. 2" (для калибровки по 2-м точкам), или "Бак
  • Страница 60 из 87
    Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности в диапазоне 0 -199 литров, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения ДУТ от уровня топлива в баке. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь
  • Страница 61 из 87
    Таблица 11.2. Дисплей "Установки" - список "Источники" Дисплей Установок - Источники № Функции 11 Расчет прогноза 12 Значение Р/100 для ручной установки РПП Переключение режимов 13 бака Диапазон Средн/10 км/Ручн Ед.Изм. - 0-30,0 ВАЗ Микас Крайс Мик11 Оригинальные OBD2 J1850 Унив. протоколы ино.
  • Страница 62 из 87
    11.2.1. ВЫБОР ПРОТОКОЛА ОБМЕНА11.2.1. ВЫБОР ПРОТОКОЛА ОБМЕНА По умолчанию прибор настроен в режим автоматического определения протокола - "Опр.проток.Авт". В этом режиме ПРИ ПЕРВОМ включении МК, и включении замка зажигания (в режиме "Замок Физич"), при пуске двигателя (для режима "Замок Вирт"), при
  • Страница 63 из 87
    При ручном выборе протокола “OBD2Q/Р/S” в случае неудачного автоопределения необходимо выполнить п. 1-7 при установках “OBD2Q” и “Тип Авто”. Если протокол определиться не правильно, выполните последовательно п. 1-7 для установок: “OBD2Q” + “Авто” “OBD2Q” + “Тип1” “OBD2Q” + “Тип2” “OBD2Q” + “Тип3”
  • Страница 64 из 87
    Выберите необходимый режим отображения уровня топлива в баке. По умолчанию в приборе установлен режим "Бак расчетный" . О назначении режимов смотрите п. 3.4., стр 10. 1. Переключитесь в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "S". После появления сообщения "Перейти в дисплей
  • Страница 65 из 87
    Таблица 11.3. Дисплей "Установки" - список "Параметры" Дисплей Установок - Параметры № Функции 1 Установка цвета (UPL) 2 Скорость вывода на дисплей Функция усреднения и калибровки 3 длительности впрыска, оборотов и расхода в час Ручное или автоматическое чтение ошибок в режимах OBD2Q/Р/S Установка
  • Страница 66 из 87
    5. Кнопками или выберите установите желаемый цвет дисплея. 6. Коротко нажмите на кнопку “SET", чтобы подтвердить свой выбор и выйдите из режима установки. Возможно также быстрое переключение в режим настройки цвета подсветки индикатора длительным нажатием на кнопку “SET" из любого дисплея при
  • Страница 67 из 87
    Таблица 11.5. Дисплей "Установки" - список "Средние параметры" № Функции Диапазон Ед.Изм. Дисплей Установок - Средние параметры Стоимость одного часа 1 0-99,9 у.е. поездки Стоимость одного 2 0-99,9 у.е. километра поездки Стоимость одного литра 3 0-99,9 у.е. бензина 4 Период автосброса 1-99, Руч
  • Страница 68 из 87
    Таблица 11.6. Дисплей "Установки" - список "Таксометр" № Функции Диапазон Ед.Изм. ВАЗ Оригинальные OBD2 Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN Примечание Дисплей Установок - Таксометр 1 Подача/минималка Подача/ми нималка 2 Стоимость подачи 0-990 3 Стоимость минималки 0-990 4 Тариф
  • Страница 69 из 87
    Таблица 11.7. Дисплей "Установки" - список "Парковка" № Функции Диапазон Ед.Изм. Дисплей Установок - Парковка Включение/ отключения 1 Вкл/Откл парктроника Установка 2 быстродействия 1,2,3 парктроника ВАЗ Оригинальные OBD2 Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN Примечание - + + + + +
  • Страница 70 из 87
    Таблица 11.8. Дисплей "Установки" - список "Парковка вперед” № Функции Диапазон Ед.Изм. Дисплей Установок - Парковка вперед Включение/ отключения 1 Вкл/Откл парктроника Установка 2 быстродействия 1,2,3 переднего парктроника Установка 3 чувствительности парктроника - 1-7 ВАЗ Оригинальные OBD2 Микас
  • Страница 71 из 87
    Таблица 11.9. Дисплей "Установки" - список "Границы" № Функции Диапазон Ед.Изм. Дисплей Установок - Границы Граница о превышении 1 2500-8000 об/мин оборотов Граница о превышении 2 40-200 км/час скорости Граница скор. для 3 расчета параметров "Пробки" Граница 4 предупреждения по температуре ОЖ 5 ВАЗ
  • Страница 72 из 87
    Функция по длительности впрыска не будет работать, если параметр “длительность впрыска” недоступен для чтения по линии диагностики, или отсутствует подключение к форсунке а/м в режимах “Унив”, “OBD2Q/Р/S, J1850, CAN” при установке “Обороты ЭБУ”. Функция может неправильно работать в случае, если
  • Страница 73 из 87
    Таблица 11.10. Дисплей "Установки" - список "Озвучивать сообщения" № Функции Диапазон Ед.Изм. ВАЗ Оригинальные OBD2 Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN Примечание Дисплей Установок - Озвучивать сообщения 1 Установка громкости 2 Голосовое сопровождение 3 Период автоповтора 10 - +
  • Страница 74 из 87
    № 17 Функции Оповещение о заправке Х:Б,М,Г,Н, бака до полного О Оповещение о 18 невыключенных габаритах Оповещение о превышении 19 длительности впрыска или расхода в час при полной заправке. 20 Х:Б,М,Г,Н, О ВАЗ Оригинальные OBD2 OBD Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN - + + + + +
  • Страница 75 из 87
    11.10.1. ПАРАМЕТР "ГОЛОС" (Голосовое сопровождение) При установке данного параметра в значение "Вкл" включаются голосовые сообщения. Озвучиваются нажатия на клавиатуру МК, все названия режимов, численные значения параметров, сообщения, аварийные ситуации и события превышения заданных пределов в
  • Страница 76 из 87
    12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МК Дополнительные возможности МК указаны в таблице. Дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции. № Функции 1 Принудительное включение вентилятора 2 Показ максимальной скорости на последнем километре. 3
  • Страница 77 из 87
    № Ф ункции Диапазон Возможность установки 9 поправки расхода и скорости двум я способами Контроль за качеством топлива.Определяется в % по 10 изменению длительности впрыска на холостом ходу по отнош ению к эталонному. -9,9% +9,9% -99% +99% Регулировка яркости подсветки 11 дисплея для режимов 2х5
  • Страница 78 из 87
    № Функции 17 Режим "Эконометр" 18 Журнал предупреждений Диапазон Дополнительные возможности МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС 50UPL/GPL ВАЗ Оригинальные OBD2 OBD Микас Крайс J1850 Унив. Мик 11 протоколы ино. Q/P/S CAN Ед.Изм. километр ы,часы, минуты + + + + + + + + время 14-ти предупрежде мин, час
  • Страница 79 из 87
    13. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ. После отключения замка зажигания дисплей прибора отключается. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03А. Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам отключите разъем через который подается питание на МК (в зависимости от схемы подключения - вилка
  • Страница 80 из 87
    Неисправность При подключении прибора на дисплее ничего не индицируется Причина неисправности Отсутствует питание прибора, прибор находится в режиме СТО Способ устранения неисправности Проверьте постоянное наличие напряжения АКБ на клемме 5 разъема МК и массы на клемме 7 разъема МК. Удерживайте 5
  • Страница 81 из 87
    14. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. Сборочный комплект MULTITRONICS VG1031UPL/GPL: 1) МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL_______________________________________________1 шт. 2) Соединительный шлейф с разъемом OBD-II и датчиком внешней температуры. Длина провода ДВТ 3,0
  • Страница 82 из 87
    15. МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ. Гарантийный маркировочный саморазрушающийся при отклеивании стикер устанавливается на соединении нижней части корпуса и разъема питания (см. Рис 15), стикер является также гарантийной пломбой. Место установки гарантийного Гарантийный маркировочного стикера
  • Страница 83 из 87
    18. Для заметок -83-
  • Страница 84 из 87
    -84-
  • Страница 85 из 87
    -85-
  • Страница 86 из 87
    Оглавление. 1. Таблица совместимости. _________________________________________________________________Стр.2 2. Функции. _______________________________________________________________________________Стр.3 3. Общие принципы работы прибора.
  • Страница 87 из 87