![background image](/i/neoline/151328/neoline-g-tech-x13/h/neoline-g-tech-x13-011.png)
11
[ Гарантия ]
Порядок гарантийного обслуживания
Компания Neoline высоко ценит своих клиентов и всегда стремится
предоставить им наиболее качественное обслуживание. В случае
необходимости технического обслуживания данного Изделия следует
обратиться к продавцу, у которого оно было изначально приобретено,
или посетить сайт технической поддержки продукции компании Neoline
по адресу www.neoline.ru. Сохраняйте коробку и другие упаковочные
материалы вашего изделия для его хранения и транспортировки.
Компания Neoline не несет ответственности за потерю данных,
независимо от её причины, за восстановление утерянных данных, а также
за данные, сохраненные на Изделии, переданном в сервис-центр.
При условии нормальной эксплуатации Изделия компания Neoline
гарантирует его соответствие заявленным техническим характеристикам
и отсутствие дефектов в материалах и качестве изготовления в течение
нижеуказанного срока. Срок ограниченной гарантии составляет 1 (один)
год.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- Влияние природных явлений, таких как огонь, статические разряды.
- Повреждение при неавторизованном ремонте, модификации или
неосторожном обращении.
- Повреждение при неправильном использовании и пренебрежении
требований данного руководства.
- В случае модификации или при использовании в составе других
продуктов, в случае, когда использование связано с извлечением
прибыли и или в других коммерческих целях.
-
Утеря пользовательского программного обеспечения, микропрограммы,
информации и сохраненных данных.
- Неправильное обращение и установка
-
Серийный номер изделия поврежден, неразборчив или отсутствует.